Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Zalando протестировала доставку заказов к «умным домам»
Интернет-магазин модной одежды Zalando обнародовал результаты одноразовой пилотной услуги в Бельгии, которая проверила потенциал доставки на дом и самовывоз для своих клиентов, сообщает TheRetailBulletin.
Компания протестировала технологию «умного дома», которая позволит курьерам в Бельгии доставлять посылки в дома клиентов, даже если их там нет. Внутренняя доставка работает через приложение, связанное со «умным дверным звонком» и «умным замком», которое получили несколько десятков клиентов Zalando в регионе Антверпен. Если курьер прибудет по адресу, он позвонит в «умный» дверной звонок, который подключен к телефону клиента. Затем клиент деактивирует умный замок на расстоянии и открывает дверь. Курьер кладет посылку внутрь и закрывает дверь.
«Те, кто участвовал в эксперименте, были полностью убеждены: 93% участников заявили, что они будут продолжать использовать технологию после теста, например, для предоставления доступа детям или уборщице», — говорит Патрик Лейсон из Bpost Future Lab. Бельгийская газета Het Nieuwsblad.
В рамках теста компания смогла собрать информацию о том, как клиенты взаимодействовали с сервисом и реагировали на него, а также насколько они были довольны тем, что курьер получит доступ к их дому, когда хозяев нет дома.
Ранее сообщалось о том, что Carrefour открыла «умный» магазин.
Кроме того, в США открывается «умный» магазин от Amazon.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?