Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2685

Поделиться

Zalando протестировала доставку заказов к «умным домам»

Интернет-магазин модной одежды Zalando обнародовал результаты одноразовой пилотной услуги в Бельгии, которая проверила потенциал доставки на дом и самовывоз для своих клиентов, сообщает TheRetailBulletin.

Компания протестировала технологию «умного дома», которая позволит курьерам в Бельгии доставлять посылки в дома клиентов, даже если их там нет. Внутренняя доставка работает через приложение, связанное со «умным дверным звонком» и «умным замком», которое получили несколько десятков клиентов Zalando в регионе Антверпен. Если курьер прибудет по адресу, он позвонит в «умный» дверной звонок, который подключен к телефону клиента. Затем клиент деактивирует умный замок на расстоянии и открывает дверь. Курьер кладет посылку внутрь и закрывает дверь.

«Те, кто участвовал в эксперименте, были полностью убеждены: 93% участников заявили, что они будут продолжать использовать технологию после теста, например, для предоставления доступа детям или уборщице», — говорит Патрик Лейсон из Bpost Future Lab. Бельгийская газета Het Nieuwsblad.

В рамках теста компания смогла собрать информацию о том, как клиенты взаимодействовали с сервисом и реагировали на него, а также насколько они были довольны тем, что курьер получит доступ к их дому, когда хозяев нет дома.

Ранее сообщалось о том, что Carrefour открыла «умный» магазин.

Кроме того, в США открывается «умный» магазин от Amazon.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами