Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Zalando поможет покупателям с помощью чат-бота ChatGPT
Онлайн-платформа Zalando планирует подключить чат-бота и искусственным интеллектом ChatGPT, пишет Retail Detail.
nitpicker/shutterstock
Zalando подключит онлайн-помощника на основе чат-бота ChatGPT, который поможет клиентам компании быстрее совершать покупки и находить интересующие их товары. В настоящий момент компания тестирует технологию с ограниченным кругом покупателей в Германии, Ирландии, Великобритании и Австрии.
«Мы стремимся изучить потенциал, который ChatGPT может привнести в поход за покупками. Мы продолжаем тестировать и внедрять новые решения, а также изучаем то, как наши клиенты хотят взаимодействовать с подобным модным помощником», — рассказал Тянь Су, вице-президент по персонализации и рекомендациям Zalando.
Клиенты Zalando смогут задавать простые вопросы ИИ-помощнику, например: «Что я могу надеть на свадьбу на Санторини в июле?», после чего ИИ подберет подходящие под запрос покупателя предложения. Например, в данном случае «помощник» поймет, что клиенту необходимо найти вещи, подходящие для летнего торжественного мероприятия и предложит соответствующие случаю товары. В дальнейшем ИИ сможет учитывать также личные вкусы и предпочтения покупателей на основе истории предыдущих покупок.
Zalando сократит сотни рабочих мест
Интервью
Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.