Декоративное изображение
6 716

Поделиться

Zalando поможет покупателям с помощью чат-бота ChatGPT

Онлайн-платформа Zalando планирует подключить чат-бота и искусственным интеллектом ChatGPT, пишет Retail Detail.

nitpicker/shutterstock

nitpicker/shutterstock

Zalando подключит онлайн-помощника на основе чат-бота ChatGPT, который поможет клиентам компании быстрее совершать покупки и находить интересующие их товары. В настоящий момент компания тестирует технологию с ограниченным кругом покупателей в Германии, Ирландии, Великобритании и Австрии.

«Мы стремимся изучить потенциал, который ChatGPT может привнести в поход за покупками. Мы продолжаем тестировать и внедрять новые решения, а также изучаем то, как наши клиенты хотят взаимодействовать с подобным модным помощником», — рассказал Тянь Су, вице-президент по персонализации и рекомендациям Zalando.

Клиенты Zalando смогут задавать простые вопросы ИИ-помощнику, например: «Что я могу надеть на свадьбу на Санторини в июле?», после чего ИИ подберет подходящие под запрос покупателя предложения. Например, в данном случае «помощник» поймет, что клиенту необходимо найти вещи, подходящие для летнего торжественного мероприятия и предложит соответствующие случаю товары. В дальнейшем ИИ сможет учитывать также личные вкусы и предпочтения покупателей на основе истории предыдущих покупок.

Zalando сократит ассортимент

Zalando сократит сотни рабочих мест

Интервью

Декоративное изображение

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами