Декоративное изображение
4 350

Поделиться

Zalando избавится от отзывов покупателей

Немецкая компания Zalando решила отказаться от отзывов покупателей — на онлайн-платформе уже отключена возможность оставить отзыв, а старые публикации от клиентов сети вскоре будут удалены, пишет Retail Detail.

nitpicker/shutterstock

nitpicker/shutterstock

Вместо функции «оставить отзыв о товаре» Zalando предложит покупателям пройти краткий опрос о том, помогло ли официальное описание продукта на платформе принять решение о покупке. Несмотря на то, что именно отзывы играют все более значимую роль при принятии решений о покупке онлайн, в Zalando полагают, что только 3% покупателей их пишут. По мнению аналитиков компании, основная часть отзывов — поддельная.

«Подавляющее большинство наших продуктов не получают ни одного отзыва. Вот почему мы решили удалить эту функцию из нашего магазина», — отметили в компании.

В Zalando также отметили, что у клиентов сохранилась возможность высказать свое мнение в профиле на платформе, либо через форму объяснения причин возврата товара.

Zalando поможет покупателям с помощью чат-бота ChatGPT

Zalando сократит ассортимент

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами