Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Zalando избавится от отзывов покупателей
Немецкая компания Zalando решила отказаться от отзывов покупателей — на онлайн-платформе уже отключена возможность оставить отзыв, а старые публикации от клиентов сети вскоре будут удалены, пишет Retail Detail.
nitpicker/shutterstock
Вместо функции «оставить отзыв о товаре» Zalando предложит покупателям пройти краткий опрос о том, помогло ли официальное описание продукта на платформе принять решение о покупке. Несмотря на то, что именно отзывы играют все более значимую роль при принятии решений о покупке онлайн, в Zalando полагают, что только 3% покупателей их пишут. По мнению аналитиков компании, основная часть отзывов — поддельная.
«Подавляющее большинство наших продуктов не получают ни одного отзыва. Вот почему мы решили удалить эту функцию из нашего магазина», — отметили в компании.
В Zalando также отметили, что у клиентов сохранилась возможность высказать свое мнение в профиле на платформе, либо через форму объяснения причин возврата товара.
Zalando поможет покупателям с помощью чат-бота ChatGPT
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?