Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Zalando избавится от отзывов покупателей
Немецкая компания Zalando решила отказаться от отзывов покупателей — на онлайн-платформе уже отключена возможность оставить отзыв, а старые публикации от клиентов сети вскоре будут удалены, пишет Retail Detail.
nitpicker/shutterstock
Вместо функции «оставить отзыв о товаре» Zalando предложит покупателям пройти краткий опрос о том, помогло ли официальное описание продукта на платформе принять решение о покупке. Несмотря на то, что именно отзывы играют все более значимую роль при принятии решений о покупке онлайн, в Zalando полагают, что только 3% покупателей их пишут. По мнению аналитиков компании, основная часть отзывов — поддельная.
«Подавляющее большинство наших продуктов не получают ни одного отзыва. Вот почему мы решили удалить эту функцию из нашего магазина», — отметили в компании.
В Zalando также отметили, что у клиентов сохранилась возможность высказать свое мнение в профиле на платформе, либо через форму объяснения причин возврата товара.
Zalando поможет покупателям с помощью чат-бота ChatGPT
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?