Декоративное изображение
7 042

Поделиться

Закупочный союз "Т3С" запустил единую маркетинговую акцию по всей России

Федеральный Закупочный Союз ЗАО «Система «Т3С» запустил единую Федеральную акцию. Первый шаг, сделанный в этом направлении – единая Федеральная листовка на все сети-участники Системы «Т3С»: от Томска до Калининграда.

Данный проект быстро нашел отклик не только среди участников Системы «Т3С», но и среди Федеральных поставщиков. Это первый прецедент в России, когда региональные сети объединяются единым маркетинговым инструментом. Не случайно, уже в первой рекламной акции приняли участие такие компании, как, «Юниливер», «Вимм Билль Данн», «ПепсиКо ».

«Региональные сети подтверждают серьезность своих намерений. Они объединились не только для давления на поставщика, но и для осуществления единой закупочной и маркетинговой политики. Такой шаг позволяет Системе «Т3С» выйти на новый уровень развития и взаимоотношений с партнерами», - говорит Исполнительный директор ЗАО «Система «Т3С» Кирилл Евстегнеев.

«Уже в августе-сентябре акция принесла заметный положительный эффект, который ощутили и наши давние партнеры, и сети, только присоединившиеся к проекту. В ближайшем будущем мы расширим географический охват и внедрим новые совместные маркетинговые программы. Мы уверены, что консолидация с региональными сетями выгодна всем, и в первую очередь – покупателям », - компания "ПепсиКо Холдингс" (Александр Коваленко, Директор по развитию розничных каналов продаж).

«Компания «Вимм Билль Данн» начала свое сотрудничество с Федеральным Закупочным союзом «Система Т3С» с проведения программы поддержки запуска соков 100% Голд Колассик.

Успех программе был обеспечен грамотной поддержкой в точках продаж, широким охватом регионов. В ближайшее время предстоит еще несколько совместных проектов, на которые обе компании возлагают большие надежды», - отмечает Сергей Киркин, национальный менеджер по торговому маркетингу компании «Вимм Билль Данн».

ЗАО «Система «Т3С» (www.t3c.ru) – Федеральный закупочный союз, созданный СНСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.

В рамках Федерального закупочного союза «ЗАО Система «Т3С» работает 22 сети / по состоянию на сентябрь 2009 года/ с общим числом магазинов более 650 и консолидированным торговым оборотом около 1,1 млрд. $ по итогам 2008 года. Общая площадь 250 тыс. кв. метров и ежедневный покупательский поток более 800 тысяч человек.

Сети-участники Системы «Т3С»: «АБК» (Москва), «Ижтрейдинг» (Ижевск), «Семья» (Магнитогорск), «Городок» (Астрахань), «Семья» (Волжский), «Семья» (Калининград), «Макаровский» (Муром), «Артемида-Дон» (Волгодонск), «Любимый магазин» (Самара), «Меркурий» (Архангельская область), «Ежевика» (Курган), «Квартал» (Великий Новгород), «Праздничный» (Калуга), «Высшая Лига» (Кострома), «Лама» (Томск), «О Кей» (Юрга), «Ринг» (Орск), «В 2х шагах» (Ростов на Дону), «Бегом к нам» (Новосибирск), «НашМаг» Ростовская область, «Каравай» г. Красноярск, «Караван» (Пенза).

Сети-кандидаты на вступление в Систему «Т3С»: «Аникс» (Бийск), «Барс» (Рязань), «ПокупайКа» (Липецк), «Дуслык» (Набережные Челны), «Челны Хлеб» (Набережные Челны), «Продукты» (Новокузнецк), «Слата» (Иркутск), «Милена» г. Балаково, «МилАрт» г. Астрахань.

По состоянию на 29.09.09 Система Т3С обрабатывает заказы на продукцию 297 производителей - 1030 торговых марок – 26 728 SKU.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами