Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Закупочный союз "Т3С" запустил единую маркетинговую акцию по всей России
Федеральный Закупочный Союз ЗАО «Система «Т3С» запустил единую Федеральную акцию. Первый шаг, сделанный в этом направлении – единая Федеральная листовка на все сети-участники Системы «Т3С»: от Томска до Калининграда.
Данный проект быстро нашел отклик не только среди участников Системы «Т3С», но и среди Федеральных поставщиков. Это первый прецедент в России, когда региональные сети объединяются единым маркетинговым инструментом. Не случайно, уже в первой рекламной акции приняли участие такие компании, как, «Юниливер», «Вимм Билль Данн», «ПепсиКо ».
«Региональные сети подтверждают серьезность своих намерений. Они объединились не только для давления на поставщика, но и для осуществления единой закупочной и маркетинговой политики. Такой шаг позволяет Системе «Т3С» выйти на новый уровень развития и взаимоотношений с партнерами», - говорит Исполнительный директор ЗАО «Система «Т3С» Кирилл Евстегнеев.
«Уже в августе-сентябре акция принесла заметный положительный эффект, который ощутили и наши давние партнеры, и сети, только присоединившиеся к проекту. В ближайшем будущем мы расширим географический охват и внедрим новые совместные маркетинговые программы. Мы уверены, что консолидация с региональными сетями выгодна всем, и в первую очередь – покупателям », - компания "ПепсиКо Холдингс" (Александр Коваленко, Директор по развитию розничных каналов продаж).
«Компания «Вимм Билль Данн» начала свое сотрудничество с Федеральным Закупочным союзом «Система Т3С» с проведения программы поддержки запуска соков 100% Голд Колассик.
Успех программе был обеспечен грамотной поддержкой в точках продаж, широким охватом регионов. В ближайшее время предстоит еще несколько совместных проектов, на которые обе компании возлагают большие надежды», - отмечает Сергей Киркин, национальный менеджер по торговому маркетингу компании «Вимм Билль Данн».
ЗАО «Система «Т3С» (www.t3c.ru) – Федеральный закупочный союз, созданный СНСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.
В рамках Федерального закупочного союза «ЗАО Система «Т3С» работает 22 сети / по состоянию на сентябрь 2009 года/ с общим числом магазинов более 650 и консолидированным торговым оборотом около 1,1 млрд. $ по итогам 2008 года. Общая площадь 250 тыс. кв. метров и ежедневный покупательский поток более 800 тысяч человек.
Сети-участники Системы «Т3С»: «АБК» (Москва), «Ижтрейдинг» (Ижевск), «Семья» (Магнитогорск), «Городок» (Астрахань), «Семья» (Волжский), «Семья» (Калининград), «Макаровский» (Муром), «Артемида-Дон» (Волгодонск), «Любимый магазин» (Самара), «Меркурий» (Архангельская область), «Ежевика» (Курган), «Квартал» (Великий Новгород), «Праздничный» (Калуга), «Высшая Лига» (Кострома), «Лама» (Томск), «О Кей» (Юрга), «Ринг» (Орск), «В 2х шагах» (Ростов на Дону), «Бегом к нам» (Новосибирск), «НашМаг» Ростовская область, «Каравай» г. Красноярск, «Караван» (Пенза).
Сети-кандидаты на вступление в Систему «Т3С»: «Аникс» (Бийск), «Барс» (Рязань), «ПокупайКа» (Липецк), «Дуслык» (Набережные Челны), «Челны Хлеб» (Набережные Челны), «Продукты» (Новокузнецк), «Слата» (Иркутск), «Милена» г. Балаково, «МилАрт» г. Астрахань.
По состоянию на 29.09.09 Система Т3С обрабатывает заказы на продукцию 297 производителей - 1030 торговых марок – 26 728 SKU.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?