Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Закупочный альянс мелких сетей возглавит член совета директоров АБК Леонид Абаюшкин
Гендиректором торгово-закупочной системы Т3С ("Т Три С") с центральным офисом в Москве, о создании которой в среду объявил Союз малых сетей России (СМСР), назначен член совета директоров розничного оператора АБК Леонид Абаюшкин, говорится в пресс-релизе союза.
Исполнительным директором нового торгового альянса назначен Кирилл Евстегнеев. Он будет отвечать за коммерческий блок, логистику и развитие бизнеса системы. До прихода в Т3С Евстегнеев работал в группе "Алкогольные заводы Гросс", где занимал должность коммерческого директора и отвечал за формирование коммерческой политики и оперативное управление коммерческим блоком. До этого работал коммерческим директором в компаниях "Русский Продукт", "Русский Алкоголь", директором по развитию бизнеса в IBS, коммерческим директором "Очаковском молочном заводе".
Как отмечается в сообщении, офис Т3С уполномочен вести переговоры от имени сетей, входящих в СМСР, и заключать коммерческие соглашения с федеральными поставщиками товаров и услуг. Управляющей компанией закупочной системы выступит созданное учредителями СМСР ЗАО "Торгово-закупочная система "Т Три С".
Компания возьмет на себя консолидацию заказов, заключение договоров с федеральными поставщиками и координацию централизованных закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в СМСР. Благодаря эффекту масштаба Т3С рассчитывает получить для региональных сетей более выгодные условия закупок, аналогичные условиям ведущих федеральных сетей в этих регионах.
Кроме того, Т3С планирует предложить независимым сетям ряд дополнительных инструментов для повышения лояльности покупателей (буклеты, радио, карты покупателей, имиджевая реклама), а также инструменты по оптимизации торгового и полочного пространства.
Для федеральных производителей продукции Т3С, как ожидается, станет единым центром планирования продаж, маркетинговой активности и расчетов за поставленный товар. Для дистрибьюторов в Т3С предусмотрены специальные возможности для более точного управления мерчендайзингом и логистикой. При этом представители СМСР намерены уже в 2008 году вывести на рынок частные торговые марки под управлением системы Т3С и создать "Федеральную логистическую платформу".
Союз малых сетей России (СМСР) основан в 2006 году как некоммерческая организация, объединяющая региональные продуктовые сети с оборотом до $200 млн и ставящий своей целью развитие независимых розничных сетей России. Среди основных задач СМСР - обеспечение равных отпускных цен для всех участников, недопущение ценовой дискриминации, проведение единой согласованной политики в области закупок и управления федеральными брендами.
Членами союза по состоянию на сентябрь 2007 года являются 23 сети Южного, Уральского, Сибирского, Северо-Западного, Приволжского, Дальневосточного и Центрального федерального округов с планируемым суммарным оборотом в 2007 году около $800 млн, что примерно соответствует обороту одной крупной федеральной сети. По итогам 2006 года оборот сетей, входящих в СМСР, составил $427 млн. Более 550 магазинов входящих в союз мелких операторов имеют общую торговую площадь более 300 тыс. кв.м и ежедневно обслуживают около 700 тыс. покупателей.
/яо
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?