Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Закрытые магазины Media Markt почти не повлияли на продажи сети
Media Markt (входит в состав Media-Saturn-Holding GmbH) был вынужден закрыть часть магазинов на территории Европы (в некоторых странах количество закрытых точек достигло 100%). Тем не менее, в компании отмечают хорошие продажи техники и электроники, пишет Retail Detail.
JPstock / shutterstock
В настоящий момент в Австрии и ТЦ Италии у компании в условиях ограниченного количества часов работает около 90% магазинов. В Германии магазины работают в условиях ограниченного количества посетителей. В Бельгии закрыты все магазины сети, а в Польше — те точки, которые расположены в ТЦ. При этом, в последних двух странах магазины по-прежнему работают с онлайн-продажами, осуществляют возврат товара и обрабатывают запросы на ремонт.
Еще в октябре материнская компания Media Markt и Saturn — Ceconomy показала очень высокие результаты продаж во всех странах присутствия. Кроме того, в ноябре рост продаж продолжается, несмотря на локальные ограничения и все более строгие меры социального дистанцирования на фоне пандемии COVID-19.
Представители компании отмечают, что добиться роста продаж удалось благодаря пристальному вниманию к развитию онлайн-каналов реализации товара. Кроме того, Media Markt запустил сезон скидок, чтобы обеспечить получение выручки от рождественских продаж еще до того, как по всем странам Европы начали вводить строгие ограничения из-за пандемии и закрывать магазины. В частности, Ceconomy запустила более длительную рекламную акцию и несколько тактических кампаний перед распродажей «Черная пятница».
Руководство Ceconomy отмечает хорошую подготовку компании ко второй волне коронавируса и периода неопределенности. После весеннего локдауна были разработаны планы действий в чрезвычайных ситуациях, которые в настоящий момент пошли в ход. В частности, представители сети отмечают стабильную работы компании, устойчивый рост продаж техники и электроники и возможность гибкой реакции на непредвиденные обстоятельства.
Ранее сообщалось о том, что Media Markt сократит 3 500 рабочих мест.
Кроме того, два года назад «М.Видео» закрыло сделку по покупке Media Markt.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?