Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Закрытие ТЦ «Тверской пассаж» в ЦАО связано с рейдерским захватом
Закрытие ТЦ «Тверской пассаж» в ЦАО связано с рейдерским захватом
Торговый центр «Тверской пассаж» в центре Москвы в четверг оказался закрыт для посетителей, адвокат Сергей Забарин, представляющий интересы ООО «Пирамида 2000», которое арендует помещения ТЦ, связывает это с рейдерским захватом.
Сейчас вход в торговый центр со стороны Пушкинской площади и на выход со станции метро «Тверская» закрыт. Никаких объявлений, объясняющих причину закрытия на дверях нет. Люди подходят к входу в торговый центр, но видя, что он закрыт, разворачиваются и уходят.
Адвокат «Пирамида 2000» пояснил РАПСИ, что эта фирма с 1996 года арендует у издательства «Известия» помещения, в которых расположен торговый центр.
По его словам, накануне около 22 часов «группа неизвестных людей заняла помещения торгового центра, выгнав оттуда охранников, и забаррикадировала двери».
Собеседник агентства связывает ситуацию с торговым центром с судебным разбирательством в Арбитражном суде Москвы. Он пояснил, что 4 октября Арбитражный суд отказал в удовлетворении иска Управделами президента о расторжении договора аренды издательства с ООО «Пирамида», заключенного 9 июля 1996 года сроком на 20 лет.
Адвокат заявил, что договор аренды с «Пирамидой» «пытаются расторгнуть незаконно в связи с тем, что Управделами президента был заключен инвестконтракт на реконструкцию издательского комплекса», и в связи с этим «всех арендаторов начали выдавливать» до истечения сроков аренды.
Полиция не вмешивается в данный конфликт, объясняя, что не имеет право, поскольку это спор хозяйствующих объектов.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.