Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 485

Поделиться

Закрытие ТЦ «Тверской пассаж» в ЦАО связано с рейдерским захватом

Закрытие ТЦ «Тверской пассаж» в ЦАО связано с рейдерским захватом

Торговый центр «Тверской пассаж» в центре Москвы в четверг оказался закрыт для посетителей, адвокат Сергей Забарин, представляющий интересы ООО «Пирамида 2000», которое арендует помещения ТЦ, связывает это с рейдерским захватом.

Сейчас вход в торговый центр со стороны Пушкинской площади и на выход со станции метро «Тверская» закрыт. Никаких объявлений, объясняющих причину закрытия на дверях нет. Люди подходят к входу в торговый центр, но видя, что он закрыт, разворачиваются и уходят.

Адвокат «Пирамида 2000» пояснил РАПСИ, что эта фирма с 1996 года арендует у издательства «Известия» помещения, в которых расположен торговый центр.

По его словам, накануне около 22 часов «группа неизвестных людей заняла помещения торгового центра, выгнав оттуда охранников, и забаррикадировала двери».

Собеседник агентства связывает ситуацию с торговым центром с судебным разбирательством в Арбитражном суде Москвы. Он пояснил, что 4 октября Арбитражный суд отказал в удовлетворении иска Управделами президента о расторжении договора аренды издательства с ООО «Пирамида», заключенного 9 июля 1996 года сроком на 20 лет.

Адвокат заявил, что договор аренды с «Пирамидой» «пытаются расторгнуть незаконно в связи с тем, что Управделами президента был заключен инвестконтракт на реконструкцию издательского комплекса», и в связи с этим «всех арендаторов начали выдавливать» до истечения сроков аренды.

Полиция не вмешивается в данный конфликт, объясняя, что не имеет право, поскольку это спор хозяйствующих объектов.

РИА Новости

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами