Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Закрытие точек L’Oreal в РФ не сказалось на выручке компании в стране
Закрывшая год назад магазины всех своих брендов в РФ французская компания L’Oreal выручила на российском рынке в 2022 г. 60,2 млрд руб. Это на 6,5% меньше, чем в 2021 г., пишет «Ъ» со ссылкой на данные СПАРК.
DELBO ANDREA/ Shutterstock
Согласно имеющимся данным, чистая прибыль L’Oreal год к году выросла на 45%, до 10,62 млрд рублей. Такого результата удалось добиться благодаря продажам продукции L’Oreal в других торговых сетях. По информации с сайта компании, 54% средств ухода за кожей, волосами и красок для волос, которые продаются в России, выпускаются на предприятии в Ворсине Калужской области. До 45% этой продукции L’Oreal поставляет крупным парфюмерным сетям — «Лэтуалю», «Иль-де боте» и «Золотому яблоку», а остальное продается в точках крупных ритейлеров товаров повседневного спроса и сторонних дистрибуторов, которые работают с несетевой розницей и маркетплейсами.
Также компания L’Oreal сохранила импорт, на который приходится примерно 30% от продаж компании в России. В основном это товары среднего ценового сегмента, которые не попали под санкции ЕС. Удержать выручку L’Oreal помог рост цен на косметику и парфюмерию: в 2022 г. продукция подорожала примерно на 30%, а товары высокого ценового сегмента — на 45–50%, рассказал гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Около 60 исков подано против L’Oreal из-за средств для волос
Предприниматель из Санкт-Петербурга отсудил бренд Rebel у французской компании L’Oreal
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.