Декоративное изображение
9 642

Поделиться

Закрытие точек L’Oreal в РФ не сказалось на выручке компании в стране

Закрывшая год назад магазины всех своих брендов в РФ французская компания L’Oreal выручила на российском рынке в 2022 г. 60,2 млрд руб. Это на 6,5% меньше, чем в 2021 г., пишет «Ъ» со ссылкой на данные СПАРК.

DELBO ANDREA/ Shutterstock

DELBO ANDREA/ Shutterstock

Согласно имеющимся данным, чистая прибыль L’Oreal год к году выросла на 45%, до 10,62 млрд рублей. Такого результата удалось добиться благодаря продажам продукции L’Oreal в других торговых сетях. По информации с сайта компании, 54% средств ухода за кожей, волосами и красок для волос, которые продаются в России, выпускаются на предприятии в Ворсине Калужской области. До 45% этой продукции L’Oreal поставляет крупным парфюмерным сетям — «Лэтуалю», «Иль-де боте» и «Золотому яблоку», а остальное продается в точках крупных ритейлеров товаров повседневного спроса и сторонних дистрибуторов, которые работают с несетевой розницей и маркетплейсами.

Также компания L’Oreal сохранила импорт, на который приходится примерно 30% от продаж компании в России. В основном это товары среднего ценового сегмента, которые не попали под санкции ЕС. Удержать выручку L’Oreal помог рост цен на косметику и парфюмерию: в 2022 г. продукция подорожала примерно на 30%, а товары высокого ценового сегмента — на 45–50%, рассказал гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Около 60 исков подано против L’Oreal из-за средств для волос

Предприниматель из Санкт-Петербурга отсудил бренд Rebel у французской компании L’Oreal

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами