Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Закрылся сервис экспресс-доставки SaveTime
Skylines/ Shutterstock
Сервис экспресс-доставки продуктов и товаров из магазинов SaveTime объявил о закрытии. Компания доставляла товары из магазинов Metro, «Ашан», «ВкусВилл», «Дикси», «Детский мир» и т. д.
SaveTime был основан в 2017 г. Через год строительная группа «Ташир» инвестировала в сервис около 500 млн рублей. В компании объяснили закрытие сервиса «оптимизацией портфеля проектов и перераспределением активов группы».
Одной из причин закрытия SaveTime могла быть убыточность сервиса. Так, по итогам 2020 г. выручка SaveTime выросла на 286%, до 301,4 млн рублей, однако убыток компании составил 290,1 млн рублей.
Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» доставит заказ прямо на пляж в Сочи или Адлере.
Экспресс-доставка обгоняет доставку впрок по популярности.Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?