Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 115

Поделиться

Закрылся сервис экспресс-доставки SaveTime

Закрытие сервиса связывают с большой конкуренцией и убыточностью проекта, сообщает Forbes. Skylines/ Shutterstock

Skylines/ Shutterstock

Сервис экспресс-доставки продуктов и товаров из магазинов SaveTime объявил о закрытии. Компания доставляла товары из магазинов Metro, «Ашан», «ВкусВилл», «Дикси», «Детский мир» и т. д.

SaveTime был основан в 2017 г. Через год строительная группа «Ташир» инвестировала в сервис около 500 млн рублей. В компании объяснили закрытие сервиса «оптимизацией портфеля проектов и перераспределением активов группы».

Одной из причин закрытия SaveTime могла быть убыточность сервиса. Так, по итогам 2020 г. выручка SaveTime выросла на 286%, до 301,4 млн рублей, однако убыток компании составил 290,1 млн рублей.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» доставит заказ прямо на пляж в Сочи или Адлере.

Экспресс-доставка обгоняет доставку впрок по популярности.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами