Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Законопроект: Раскинули сети – заплати
Рыбалку снова делают платной
Многострадальный проект закона о любительской рыбалке снова отправлен на доработку. На этот раз подводным камнем стала норма об объеме участков для платной рыбалки. Если принять документ в нынешнем виде, считают некоторые эксперты, то деньги будут взимать за ловлю рыбы в большинстве водоемов страны.
Вообще 8 и 9 статьи законопроекта прямо говорят о том, что любительское рыболовство может осуществляться свободно и бесплатно. Однако часть рыболовных участков должна быть передана под рекреационные услуги. В нынешнем варианте — не более 10 процентов от объема водных ресурсов в регионе. Группа депутатов считает, что эту цифру лучше снизить до 5 процентов, сообщила член Комитета Госдумы по природным ресурсам, природопользованию и экологии Эльмира Глубоковская. А исполнительный директор Российского рыбного союза Сергей Гудков уверен, что объем таких участков должен быть даже меньше 5 процентов.
Не стоит забывать и о тех регионах, где рыбалка — один из основных источников дохода и пропитания. Там она должна быть бесплатной везде. Но, учитывая интересы таких рыбаков, надо помнить и о некоторых особенностях. «Например, по закону все преференции предоставляются коренным малочисленным народам Севера. Они рыбачат бесплатно, не платят налоги, имеют большие квоты на вылов. Однако нередко выясняется, что общины таких народов разрастаются за счет, скажем, внучатых племянников из Саратова. В итоге малочисленные народы забирают себе до 90 процентов улова, не оставляя почти ничего для промышленного рыболовства. А, значит, страдает потребитель», — говорит Гудков. Как видим, дискуссии продолжаются. И затягивание принятия закона держит на крючке законопослушных рыбаков накануне летнего сезона. Угрожает популяции не только рыб, но и животных.
Алена Узбекова, «Российской газеты»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?