Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Законопроект об индексации акцизов в 2008-2010 годах прошел в Госдуме второе чтение
Госдума на пленарном заседании в среду приняла во втором чтении законопроект об индексации акцизов в 2008-2010 годах.
Ставки акцизов на нефтепродукты в 2008-2010 годах сохраняются на действующем уровне.
Размеры ставок акцизов на табак и сигары в 2008-2010 годах предлагается сохранить на действующем уровне в целях легализации импорта такой продукции. Специфические ставки акцизов на сигареты с фильтром предлагается проиндексировать в 2008-2010 годах на 20% по отношению к предыдущим годам. Специфические ставки акцизов на сигареты без фильтра и папиросы индексируются на 2008 год на 20%, в 2009 и 2010 году - на 28% по отношению к предыдущим годам. Одновременно предлагается ежегодное увеличение адвалорной составляющей ставки акцизов на сигареты и папиросы на 0,5 процентного пункта в год.
Законопроектом предлагается сохранить действующую ставку акцизов на шампанские вина.
Акцизы на алкогольную продукцию с долей этилового спирта не более 9% составят в 2008 году 110 рублей за литр, в 2009 году - 117 рублей 15 коп., в 2010 году - 124 рубля 17 коп. за литр.
Депутаты ко второму чтению законопроекта пересмотрели размер ставок акцизов на пиво. В частности, акциз на пиво с содержанием объемной доли этилового спирта от 0,5% до 8,6% в 2008 году составит 2 рубля 74 коп. за литр, в 2009 году - 2 рубля 92 коп., в 2010 году - 3 рубля 09 коп. за литр. Ставка акциза на пиво с содержанием объемной доли этилового спирта свыше 8,6% в 2008 году составит 8 рублей 94 коп. за литр, в 2009 году - 9 рублей 52 коп., в 2010 году - 10 рублей 09 коп. В редакции законопроекта, принятом в первом чтении, предполагалось, что ставка этого акциза составит в 2008 году 7 рублей 97 коп. за литр, в 2009 году - 8 рублей 50 коп., в 2010 году - 9 рублей за литр.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?