Декоративное изображение
1 034

Поделиться

Законопроект о маркировке рекламы энергетиков внесли в Госдуму

Рекламу тонизирующих напитков предлагают сопровождать предупреждением об их вреде, следует из текста законопроекта. New Africa/Shutterstock/Fotodom

New Africa/Shutterstock/Fotodom

Депутаты Госдумы предложили дополнить закон «О рекламе» новой статьей 25.1, согласно которой реклама безалкогольных тонизирующих и энергетических напитков должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления.

Для телепередач и видеоконтента предупреждение о вреде энергетиков должно длиться не менее 5 секунд и занимать минимум 7% площади кадра. А для радиорекламы — не менее 3-х секунд. Для наружной и цифровой рекламы предусматриваются аналогичные требования.

За несоблюдение перечисленных требований ответственность будут нести рекламодатели. В случае принятия законопроекта он вступит в силу уже 1 сентября.

Правительство может разрешить продавать энергетики на маркетплейсах по биометрии.

Ограничения на продажу энергетиков несовершеннолетним гражданам не повлияли на спрос на напиток.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами