Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1916

Поделиться

«Закон Яровой» повысит цены в магазинах

Принятый Госдумой и одобренный президентом России закон "О торговле" может вызвать рост стоимости продуктов в магазинах. Об этом сообщает "Газета.ру", ссылаясь на данные исследования Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ. Авторы исследования убеждены, что ритейлеры найдут способ оптимизировать законодательные новации. Но это произойдет не за счет роста производительности труда, как это могло бы случиться в строительной и промышленной отраслях, а за счет повышения конечной стоимости продукта. В основном это связано с тем, что в торговлю практически не внедряются новые технологии и знания, что не позволяет увеличить производительность труда. В итоге исследователи пришли к выводу о том, что частичный рост транзакционных издержек будет компенсирован повышением конечной цены на товары. В исследовании также делается акцент на то, что произойдет снижение уровня выплат премий поставщиками для ритейлеров до 5 процентов (в эту сумму включены стоимость рекламных, маркетинговых, логистических и других услуг, а также так называемый ретробонус). Ранее один ретробонус мог достигать 10 процентов от стоимости заключенного контракта, а все остальные услуги не были регламентированы. Аналитики ВШЭ уверены, что из-за вышеперечисленных факторов, стоимость продуктов после вступления в силу закона с "поправками Яровой" несколько возрастет. У ритейлеров есть полгода на то, чтобы привести в порядок свои договоры. Закон уже вступил в силу. Ранее сообщалось о том, что в столице России снизились цены на целый ряд продуктов питания. В частности, стоимость сырокопченой колбасы сократилась на 10,1 процента. Также несколько уменьшилась цена на вареную колбасу (снижение в 9,1 процента). Стало дешевле обходиться жителям столицы и стерилизованное молоко. Так, цены этого продукта уменьшились на 1,8 процента. Мука подешевела на 4,5 процента. 

Мария Королева,  Экономика сегодня

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами