Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Заказы взрывают сети
Российский рынок интернет-торговли стал крупнейшим в Восточной Европе
Объем российского рынка интернет-торговли составляет примерно 10,5 млрд долл. По данным отчета международной исследовательской компании Euromonitor International (EI), онлайн-рынок РФ сегодня крупнейший в Восточной Европе. В топ-5 стран с развитыми рынками онлайн-торговли вошли также Польша, Чехия, Украина и Венгрия.
По мнению аналитиков Euromonitor, одним из факторов, повлиявших на рост рынка, является связь между онлайн-торговцами и дешевой производственной базой в Китае, а также то, что потребитель сегодня лучше ориентируется в интернет-пространстве. А России первую строчку в рейтинге рыночных объемов интернет-торговли позволяет держать в основном численность населения.
Эксперты McKinsey & Co прогнозировали, что к следующему году объем рынка онлайн-торговли в России увеличится до 25 млрд рублей. Международные интернет-ретейлеры также начали активно выдвигаться на российский рынок. После недавнего запуска русскоязычного eBay русскоязычный сайт запустил крупнейший британский онлайн-магазин одежды и обуви Asos. В ближайшее время в Рунет будет выходить и Amazon.
Эксперты считают, что иностранных онлайн-ретейлеров привлекает то, что в России e-commerce растет минимум на 25–35% в год, крупнейшие игроки рынка, входящие в топ-25, в 2012 году увеличили выручку на 55–60%. По данным Data Insight, оборот всех российских интернет-ретейлеров в прошлом году составил 405 млрд рублей, в том числе 280 млрд рублей пришлось на материальные товары – то есть не на билеты и купоны, а на книги, одежду и т.п.
Юлия Воронина, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?