Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Заказы Lamoda начнут доставлять в «Пятерочку»
Lamoda объявила о запуске сотрудничества с логистической компанией 5Post (входит в состав X5 Group), которая осуществляет доставку товаров из интернет-магазинов в магазины «Пятерочка» и «Перекресток».
Источник: X5 Group
Сотрудничество открыло для онлайн-ритейлера возможность доставлять товары с помощью 5Post в удаленные районы, где у Lamoda нет собственных пунктов выдачи заказов. Так, на данный момент пользователи могут заказать товары на Lamoda с доставкой в более чем 13 тысяч магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», которые расположены в 3 тысячах населенных пунктов в 58 регионах страны.
Пользователи смогут бесплатно заказывать товары на Lamoda с доставкой в «Пятерочку» или «Перекресток» как по предоплате, так и с оплатой при получении. Срок хранения товара будет составлять 7 дней с возможностью продления хранения заказа еще на 2 дня. Максимальное количество товаров для одного заказа — 10 штук.
Забрать посылку клиент сможет в постамате, который находится на территории магазина, либо на кассе.
Ранее GFG приостановила инвестиции в развитие интернет-магазина Lamoda.
Кроме того, Lamoda приостановила работу в Украине.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.