Декоративное изображение
3 863

Поделиться

Загородная доставка «ВкусВилл» выросла в два раза

«ВкусВилл» подвел итоги развития загородной доставки в летнем сезоне.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

За лето компания «ВкусВилл» доставила более 854 тысяч заказов на дачи и в поселки более 40 регионов России, привлекла в сервис 95 968 новых покупателей и украсила 1600 домов фирменными табличками бренда.

Сервис бесплатной загородной доставки существует уже три года: можно сделать заказ в приложении, на сайте и по телефону — и покупки привезут в течение 4 часов из ближайшего города, где есть «ВкусВилл». Впервые сеть предложила покупателям такую возможность в Московской области в 2020 году.

К этому летнему сезону компания усовершенствовала логистические маршруты между городами. Например, продукты приедут из Кисловодска в Минеральные Воды и другие курортные города (Ессентуки, Железноводск, Лермонтов). Загородная доставка «ВкусВилл» доступна в более 40 регионах и охватывает уже 1000 населенных пунктов. Самыми популярными направлениями рейсов курьеров стали населенные пункты в Тульской, Ростовской и Самарской областях. В Москве и Московской области «ВкусВилл» занимает 25% рынка доставки продовольственных товаров, загородный сервис покрывает всю область. В числе лидеров по числу заказов жители Звенигорода, Истры, Сергиева Посада.

Помимо расширения географического охвата, в сезоне 2023 года были и другие изменения:

  • Компания увеличила радиус бесплатной доставки транзитом с 55 до 100 км от дарксторов сети;
  • Была запущена опция экспресс-доставки, поэтому во многие населенные пункты продукты могут приезжать в течение 1–2 часов вместо четырех за 199 рублей;
  • Появилась опция заказа «редкого» ассортимента, при оформлении покупки «на завтра» до 12.00 в каталоге доступен максимальный ассортимент;
  • Сократилось среднее время доставки, в отдельных зонах была запущена бесплатную доставку за 3 часа без минимальной суммы заказа.

Благодаря всем улучшениям за лето выручка загородной доставки выросла почти в два раза и составила более 1,72 млрд рублей. Курьеры доставили 854 тысячи заказов — на 90% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Средний чек покупок на дачу выше, чем в стандартной 2-часовой доставке ВкусВилл, и составляет около 2000 рублей. Запуск доставки на сотни населенных пунктов, эффективные коммуникации и работа с обратной связью помогли снизить традиционный сезонный отток покупателей.

Летом более 178 тысяч покупателей заказывали за город, число активных пользователей сервиса выросло на 117%. Покупатели загородной доставки также получают от «ВкусВилла» в подарок адресные таблички в знак благодарности за помощь в развитии сервиса. В этом сезоне на более 1600 домов или забор сотни поселков и СНТ появилась фирменная табличка бренда.

«ВкусВилл» появился в Северной Осетии

«ВкусВилл» запустил доставку из аптек в регионах

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами