Декоративное изображение
3 621

Поделиться

Зачем Zenden купила Tomas Munz?

Ритейлер ведет переговоры о покупке еще с двумя брендами.

На конференции в рамках Недели Российского Ритейла президент компании Zenden Андрей Павлов рассказал о причинах покупки компании Tomas Munz. Сделка состоялась несколько месяцев назад, Zenden приобрела небольшую сеть, состоящую из 44 магазинов и работающую в среднем сегменте. По словам Павлова, в первую очередь компанию интересовал выход в новый ценовой диапазон. Таким образом, Zenden станет проще конкурировать с "Эконикой".

Вторым важным фактором было то, что, по мнению Павлова, в ближайшем будущем на рынке останутся в основном холдинги. В отличие от них, остальным игрокам часто достаются менее удобные места в ТЦ.

«Например, Editex, они приходят со своими 5-6 брендами и встают, как слоны в лучшие места, лучшие торговые центры, и никто их не сдвинет», - сообщил Павлов.

Как выразился Павлов, покупка совершена, чтобы «к стулу прикрепить вторую ножку». Помимо «второй ножки» у компании Zenden есть еще несколько. Так, президент компании рассказал, что есть компетенции в производстве, а также ведутся переговоры о покупке еще с двумя сетями. Также Павлов рассказал, что к Zenden могла отойти часть "ЦентрОбуви", однако внутренние распри акционеров помешали довести эту сделку до завершения.

​Фото: zenden.ru

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами