Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Зачем Zenden купила Tomas Munz?
Ритейлер ведет переговоры о покупке еще с двумя брендами.
На конференции в рамках Недели Российского Ритейла президент компании Zenden Андрей Павлов рассказал о причинах покупки компании Tomas Munz. Сделка состоялась несколько месяцев назад, Zenden приобрела небольшую сеть, состоящую из 44 магазинов и работающую в среднем сегменте. По словам Павлова, в первую очередь компанию интересовал выход в новый ценовой диапазон. Таким образом, Zenden станет проще конкурировать с "Эконикой".
Вторым важным фактором было то, что, по мнению Павлова, в ближайшем будущем на рынке останутся в основном холдинги. В отличие от них, остальным игрокам часто достаются менее удобные места в ТЦ.
«Например, Editex, они приходят со своими 5-6 брендами и встают, как слоны в лучшие места, лучшие торговые центры, и никто их не сдвинет», - сообщил Павлов.
Как выразился Павлов, покупка совершена, чтобы «к стулу прикрепить вторую ножку». Помимо «второй ножки» у компании Zenden есть еще несколько. Так, президент компании рассказал, что есть компетенции в производстве, а также ведутся переговоры о покупке еще с двумя сетями. Также Павлов рассказал, что к Zenden могла отойти часть "ЦентрОбуви", однако внутренние распри акционеров помешали довести эту сделку до завершения.
Фото: zenden.ru
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?