Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Зачем Zenden купила Tomas Munz?
Ритейлер ведет переговоры о покупке еще с двумя брендами.
На конференции в рамках Недели Российского Ритейла президент компании Zenden Андрей Павлов рассказал о причинах покупки компании Tomas Munz. Сделка состоялась несколько месяцев назад, Zenden приобрела небольшую сеть, состоящую из 44 магазинов и работающую в среднем сегменте. По словам Павлова, в первую очередь компанию интересовал выход в новый ценовой диапазон. Таким образом, Zenden станет проще конкурировать с "Эконикой".
Вторым важным фактором было то, что, по мнению Павлова, в ближайшем будущем на рынке останутся в основном холдинги. В отличие от них, остальным игрокам часто достаются менее удобные места в ТЦ.
«Например, Editex, они приходят со своими 5-6 брендами и встают, как слоны в лучшие места, лучшие торговые центры, и никто их не сдвинет», - сообщил Павлов.
Как выразился Павлов, покупка совершена, чтобы «к стулу прикрепить вторую ножку». Помимо «второй ножки» у компании Zenden есть еще несколько. Так, президент компании рассказал, что есть компетенции в производстве, а также ведутся переговоры о покупке еще с двумя сетями. Также Павлов рассказал, что к Zenden могла отойти часть "ЦентрОбуви", однако внутренние распри акционеров помешали довести эту сделку до завершения.
Фото: zenden.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.