Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 786

Поделиться

Зачем Смартори электронные ценники?

В "Смартори" ввели электронные ценники. Помимо информации о товаре, есть сравнение с ценами конкурентов.

Ритейлер "Смартори" позиционирует себя как магазины «умных» покупок – самые необходимые вещи и продукты по низким ценам. Тем удивительнее, что в этом формате появились электронные ценники. Стоимость такой системы весьма немаленькая. Однако, руководство сети уверено, что цель оправдывает средства. Это всегда актуальная информация о ценах, сокращение финансовых и человеческих издержек на постоянный мониторинг и своевременную замену ценников.

«Как вы знаете, лучше один раз заплатить, чтобы больше никогда не переплачивать!», - считают в "Смартори".

По мнению компании, электронные ценники освободят персонал от постоянного отслеживания наличия товара и позволят использовать рабочее время более рационально. К тому же, такие ценники долговечнее и удобнее.

На ценниках, помимо обычной информации, есть данные с сервиса сравнения цен Foodprice.info. Таким образом, есть возможность сравнить цены с другими крупнейшими ритейлерами.

«Мы еще раз хотели бы сказать — мы не за ценовые войны и мы ничего не скрываем! Мы не хотим, чтобы Вы переплачивали (ведь переплата иногда не только в деньгах, но и во времени, которое придется потратить на исследование рынка товара и поиск подходящего магазина)», - заявляют в "Смартори".

А вот Х5, например, переходить на электронные ценники не собирается. Как сообщил Алексей Баланов, региональный директор Центрально-Поволжского дивизиона торговой сети «Перекресток», технологию обсчитали и пришли к выводу, что она не выгодна: «Такой проект никогда не окупится, даже с учетом, что комплектующие за последние 5 лет сильно подешевели».

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами