Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Зачем привлекать в ТЦ премиальные бренды
«Если ты хочешь открыть новый, никому не известный магазин обуви и иметь успех в своем начинании, найди в городе место, где уже продают самую популярную и качественную обувь, и открой магазин на этой улице. Тебе повезет, если твой магазин будет находиться рядом с самым лучшим магазином этого города».
- Исследование CBRE представляет анализ европейских непремиальных торговых центров
- Состав арендаторов и крупные бренды обеспечивают успех непримиальных торговых центров
По данным международной консалтинговой компании в области недвижимости CBRE, разнообразие магазинов и присутствие крупных брендов, таких как Primark, Apple и Zara, играют крайне важную роль в обеспечении успеха непремиальных торговых центров.
Компания CBRE провела анализ ряда «качественных непремиальных торговых центров», расположенных по всей Европе, в целях определения наиболее важных факторов, способствующих их успеху. Результаты исследования показали, что состав арендаторов является гораздо более важным фактором по сравнению с удобным подъездом к торговому центру, парковкой и широким районом охвата.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.