Декоративное изображение
2 424

Поделиться

Зачем привлекать в ТЦ премиальные бренды

«Если ты хочешь открыть новый, никому не известный магазин обуви и иметь успех в своем начинании, найди в городе место, где уже продают самую популярную и качественную обувь, и открой магазин на этой улице. Тебе повезет, если твой магазин будет находиться рядом с самым лучшим магазином этого города».

  • Исследование CBRE представляет анализ европейских непремиальных торговых центров
  • Состав арендаторов и крупные бренды обеспечивают успех непримиальных торговых центров

По данным международной консалтинговой компании в области недвижимости CBRE, разнообразие магазинов и присутствие крупных брендов, таких как Primark, Apple и Zara, играют крайне важную роль в обеспечении успеха непремиальных торговых центров.

Компания CBRE провела анализ ряда «качественных непремиальных торговых центров», расположенных по всей Европе, в целях определения наиболее важных факторов, способствующих их успеху. Результаты исследования показали, что состав арендаторов является гораздо более важным фактором по сравнению с удобным подъездом к торговому центру, парковкой и широким районом охвата.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами