Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Зачем Куснировичу еще больше Bosco
Миллиардер Михаил Куснирович увеличивает долю в структуре, управляющей Bosco di Ciliegi
Миллиардер Михаил Куснирович увеличивает свою долю в группе компаний «Восток и Запад», которая управляет Bosco di Ciliegi (магазины Bosco, MaxMara, Emporio Armani, ГУМ и пр). Теперь ему будет принадлежать 80,1% акций вместо прежних 51%. Федеральная антимопольная служба уже одобрила сделку. Эксперты полагают, что Куснирович в дальнейшем полностью выкупит компанию у английской Findom Holding LTD, которая владеет оставшимся пакетом акций.
В компании «Восток и Запад» не комментируют сделку.
Аналитик «Инвесткафе» Антон Сафонов, предполагает, что Куснирович хочет выкупить полный пакет акций.
– У него и так был контролирующий пакет, и эта сделка может означать, что планируется полный выкуп. Возможно, это желание консолидировать компанию. Думаю, бизнесмен хочет самостоятельно определять ее стратегию развития и управлять процессами, – говорит эксперт.
Вероятно и другое развитие событий. Cделка может носить технический характер.
– Я не думаю, что за сделкой могут последуют какие-либо серьезные изменения в акционерной структуре группы или, например, появление нового крупного совладельца либо финансового или стратегического инвестора. Хотя, конечно, полностью исключать такого сценария в отсутствие исчерпывающей официальной информации нельзя, – говорит аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.
Михаил Куснирович является основным владельцем Bosco di Ciliegi, которое занимается продажей одежды мировых брендов MaxMara, Emporio Armani, Alberta Ferretti, Jean Paul Gaultier, Paul Smith, Kenzo и пр. и собственными коллекциями одежды и обуви под марками Bosco Family, Bosco Scarpa и Bosco Sport. У компании Куснировича контракт на экипировку Олимпийской сборной России до 2016 года. По оценке журнала Forbes за 2012 год, он занимает 161-е место в списке богатейших людей России с капиталом $600 млн.
Марина Образкова, Маркер
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.