Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2316

Поделиться

Зачем интернет-покупателю офлайн

21% интернет-покупателей предварительно посещают оффлайн-магазины

Одним из «естественных» барьеров на пути интернет-торговли является невозможность полного осмотра товара перед покупкой, что особенно важно при покупке дорогостоящих товаров, либо товаров длительного пользования, при оценке которых недостаточно лишь наличие изображения.

Поэтому некоторые интернет-пользователи нередко посещают обычные магазины, где предварительно оценивают товар, а затем уже принимают решение о его покупке в интернет-магазине. Впрочем, как показывают результаты исследования «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013», проведенное РБК.research, подобная практика постепенно уходит в небытие. Эту схему сегодня используют около 21,4% опрошенных интернет-покупателей. Однако все чаще выбор и покупку товаров россияне осуществляют непосредственно в интернет-магазинах. Если в 2011 году по данной схеме покупку в интернете совершали 45,4% онлайн-покупателей, то в 2013 году их доля достигла 54,5%. Таким образом, по мере развития рынка происходит постепенное вымирание шаблона совершения покупок онлайн, предполагающий поход покупателя в оффлайн-магазин для предварительного ознакомления с товаром.

Данный процесс обусловлен не только ростом доверия россиян к интернету как каналу продаж, где можно в случае необходимости вернуть или обменять товар, но также появившимся технологиям, позволяющим улучшить качество передачи изображения товара.

«РБК. Исследования рынков»

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами