Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Зачем интернет-покупателю офлайн
21% интернет-покупателей предварительно посещают оффлайн-магазины
Одним из «естественных» барьеров на пути интернет-торговли является невозможность полного осмотра товара перед покупкой, что особенно важно при покупке дорогостоящих товаров, либо товаров длительного пользования, при оценке которых недостаточно лишь наличие изображения.
Поэтому некоторые интернет-пользователи нередко посещают обычные магазины, где предварительно оценивают товар, а затем уже принимают решение о его покупке в интернет-магазине. Впрочем, как показывают результаты исследования «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013», проведенное РБК.research, подобная практика постепенно уходит в небытие. Эту схему сегодня используют около 21,4% опрошенных интернет-покупателей. Однако все чаще выбор и покупку товаров россияне осуществляют непосредственно в интернет-магазинах. Если в 2011 году по данной схеме покупку в интернете совершали 45,4% онлайн-покупателей, то в 2013 году их доля достигла 54,5%. Таким образом, по мере развития рынка происходит постепенное вымирание шаблона совершения покупок онлайн, предполагающий поход покупателя в оффлайн-магазин для предварительного ознакомления с товаром.
Данный процесс обусловлен не только ростом доверия россиян к интернету как каналу продаж, где можно в случае необходимости вернуть или обменять товар, но также появившимся технологиям, позволяющим улучшить качество передачи изображения товара.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?