Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
За время пандемии выручка сервисов по доставке еды выросла в 2–4 раза
За несколько месяцев пандемии россияне стали тратить в 2–4 раза больше на заказ еды онлайн не только по сравнению с докарантинным периодом, но и с прошлым годом, сообщают «Известия». Выручка увеличилась у всех сегментов этого направления: от доставки продуктов и еды из общепита до кейтеринга и наборов для самостоятельного приготовления блюд.
Фото: Shyntartanya/shutterstock
«Яндекс» опубликовал финансовые результаты компании, из которых следует, что выручка сегмента такси «Яндекса», куда входит food-tech-направление увеличилась до 12,4 млрд рублей – на 41% год к году. Туда входят сервисы доставки заказов из «Яндекс.Еды», «Яндекс.Шефа» и «Яндекс.Лавки». Во время пандемии к сервису присоединялись до тысячи ресторанов в неделю, сейчас в приложении более 26 тыс. заведений. При этом количество городов присутствия в период карантина выросло с 33 до 130. А число пользователей компании за время самоизоляции увеличилось в 2,2 раза.
Добавим, что согласно финансовым результатам Mail.ru Group за II квартал 2020 года, выручка Delivery Club стала больше почти втрое год к году – до 2,5 млрд рублей при трехкратном росте числа заказов (16,1 млн). В июне компания удвоила количество подключенных ресторанов до 24 тысяч в 200 населенных пунктах. К тому же, в мае текущего года совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка приобрело 75,6% в сервисе экспресс-доставки «Самокат», он нарастил выручку в 71 раз, до 2 млрд рублей. При этом количество заказов во втором квартале выросло до 44 тысяч в день.
«СберМаркет» увеличил оборот за время пандемии в 15,6 раз – до 5,2 млрд рублей. Отметим, что за год количество заказов «СберМаркета» выросло в 17 раз – до 1,3 млн, а количество доставок с апреля по июнь 2020 года оказалось больше, чем за семь лет работы сервиса. Во II квартале к сервису подключился 71 новый город.
Эксперты прогнозируют, что к концу года выручка food-tech-направления увеличится еще в 2,5–3 раза и может составить 87,5–105 млрд рублей.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club установил новый рекорд по выручке.
Кроме того, «СберМаркет» назвал города-любители фастфуда.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?