Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Началось выступление управляющего партнера Брендингового агентства Depot Анны Луканиной «Брендинг 2025. На чем держать фокус ритейлеру и поставщику?».

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 541

Поделиться

За время пандемии в России в 1,5 раза выросло производство устриц

На российских аквафермах выросло производство мидий и устриц, пишет РБК со ссылкой на данные Росрыболовства.

Фото: izikMD/shutterstock

izikMD/shutterstock

Производство устриц и мидий за два года пандемии коронавируса в России увеличилось на 57,8% — с 5200 т в 2019 г. до 8300 т в 2021 г. В частности, производство живых устриц выросло на 38,7% до 4600 т, а живых мидий — на 89,7% до 3700 т.

Представители Росрыболовства отметили, что производство марикультуры в России стабильно растет в течение последних пяти лет. Эксперты отмечают, что добиться таких результатов удалось благодаря политике импортозамещения и улучшению нормативно-правовой базы в области аквакультуры. Напомним, что до 2014 года устрицы и мидии появлялись в России из-за рубежа, а собственного массового производства в стране не было. Как рассказали во Всероссийской ассоциации рыбопромышленников, после введения продовольственного эмбарго устричные фермы стали появляться в Севастополе, Крыму и Карелии.

При этом, активное производство устриц наблюдается не во всех регионах России. Например, в Крыму в 2021 г. вырастили 212 т устриц, что в четыре раза меньше, чем в 2019 г., аналогичная ситуация сложилась в Краснодарском крае, где производство снизилось на 47,2% за два года — до 19 т. Отмечается, что на снижении производства сказались плохие погодные условия, проблема с закупкой посадочного материала и контроль со стороны местных органов власти.

Приморский край стал лидером по производству устриц — в 2021 г. там произвели 4200 т устриц, что на 84% больше, чем два года назад.

Тренд 2022 года: растительные сыры, рыба и яйцо.

Samsung займется производством смартфонов из переработанных рыболовных сетей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами