Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
За время пандемии сеть «Связной» закрыла 1000 магазинов
Сеть «Связной» в ближайшее время не намерена наращивать офлайн-присутствие. Более того, за 5 месяцев пандемии сеть сократилась на тысячу магазинов, о чем рассказал президент «Связной» Евгений Давыдович на саммите Retail Business Russia.
Источник: «Связной»
«Связной» провел качественную оптимизацию сети, каждый магазин подвергся жесткой финансовой оценке, в итоге закрыта тысяча и оставлено 3 тыс. магазинов.
«В такое сложное время мы не можем себе позволить открывать знаковые магазины, работающие на уровне нулевой рентабельности», – поясняет Евгений Давыдович.
Пересмотрены взаимоотношения с каждым арендодателем.
«Удалось договориться практически со всеми арендодателями, – рассказывает Евгений Давыдович. – В одних случаях пересмотрены условия аренды, в других – добились приемлемой цены за выход из длинных договоров. В западных странах ритейл смог консолидироваться, и самые несговорчивые торговые центры внезапно опустели. К сожалению, российские ритейлеры оказались неспособными глобально договориться между собой. Посмотрим, какие правила игры будут приняты в случае «второй волны», считаю, что государству нужно более качественно регулировать отношения между арендаторами и арендодателями».
По оценке президента «Связной», на рынке салонов связи доля онлайн может составлять 30%. Но пока многим компаниям приходится дотировать свой онлайн. Одна из главных проблем российского e-commerce – отсутствие обязательной предварительной оплаты.
«В американском онлайне, пока не оплатишь покупку, никто ничего не повезет, – рассказывает Евгений Давыдович. – Мы разбаловали российских покупателей, давая возможность что-то заказать, не оплачивая. В итоге потребитель заказывает 5 айфонов в разных магазинах и говорит – «соревнуйтесь, кто первым привезет», и все везут, а покупает он только у одного. Пока мы не переучим покупателя, многим из нас не удастся сделать e-commerce прибыльной составляющей».
Ранее сообщалось о том, что в России увеличился спрос на дорогие смартфоны.
Кроме того, «Связной» запустил страхование автомобилей.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?