Декоративное изображение
4 291

Поделиться

За три года трафик ТЦ сократился на 40%

Снижение доходов жителей России и уход ритейлеров из страны привели к падению трафика в торговых центрах, пишет «Ъ».

Фото: Hanna Loban/shutterstock

Hanna Loban/shutterstock 

Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев полагает, что по итогам ноября—декабря столичные моллы могут недосчитаться около 12–14% покупателей по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

«Ограничивающим фактором выступает снижение доходов россиян и сокращающееся количество ритейлеров», — прокомментировал он.

Васильев также отметил, что некоторые торговые центры смогут сократить отставание от прошлогодних показателей до 8–10%. Другие эксперты ожидают, что трафик может сократиться еще больше — до 15–20%. При этом разрыв с докризисным 2019 годом участники рынка оценивают уже в 35–40%.

В России производится около 2000 собственных брендов

Количество российских брендов в ТЦ выросло на треть

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами