Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За три года трафик ТЦ сократился на 40%
Снижение доходов жителей России и уход ритейлеров из страны привели к падению трафика в торговых центрах, пишет «Ъ».
Hanna Loban/shutterstock
Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев полагает, что по итогам ноября—декабря столичные моллы могут недосчитаться около 12–14% покупателей по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
«Ограничивающим фактором выступает снижение доходов россиян и сокращающееся количество ритейлеров», — прокомментировал он.
Васильев также отметил, что некоторые торговые центры смогут сократить отставание от прошлогодних показателей до 8–10%. Другие эксперты ожидают, что трафик может сократиться еще больше — до 15–20%. При этом разрыв с докризисным 2019 годом участники рынка оценивают уже в 35–40%.
В России производится около 2000 собственных брендов
Количество российских брендов в ТЦ выросло на треть
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?