Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За ТМ «Мишка Косолапый» снова судятся
Тем самым суд, рассмотрев кассационную жалобу кондитерской фабрики «Красный Октябрь», отменил судебные акты нижестоящих инстанций об отказе компании в иске.
Как указал истец, ответчик производит и реализует конфеты и шоколад под брендом «Мишки в лесу», который, по мнению «Красного Октября», сходен до степени смешения с его товарным знаком «Мишка Косолапый». В дизайне упаковки конфет и шоколада «Мишки в лесу» присутствует стилизованное изображение медвежат и медведицы у поваленного ствола на фоне леса.
«Красный Октябрь» не давал согласия ответчику использовать свой бренд, следовательно, как считает истец, кондитерская фабрика «Победа» незаконно его использует при производстве и реализации шоколада и конфет «Мишки в лесу» в сходной упаковке.
В свою очередь, арбитражный суд Москвы, отклоняя иск, указал, что ответчик не размещал на своих товарах изображения, сходного до степени смешения с товарным знаком истца.
Бренд «Мишки в лесу» был зарегистрирован Роспатентом за ответчиком. Кондитерская фабрика «Победа» при разработке оспоренного истцом изобразительного обозначения использовало известную картину Ивана Шишкина и Константина Савицкого «Утро в сосновом лесу». «Красный Октябрь» также производит товар «Мишка косолапый», используя этикетку, маркированную товарным знаком, включающим в себя переработку этой картины.
Суд считал, что истец, регистрируя товарный знак «Мишка косолапый», защитил свои исключительные права на определенную комбинацию элементов бренда, в том числе изображение фрагмента картины на голубом и белом фоне с голубым стилизованным изображением хвойных деревьев, однако не приобрел исключительного права на использование изображения картины. Произведение, перешедшее в общественное достояние, может быть свободно использовано любым лицом без чьего-либо согласия, отметил суд.
СИП в понедельник огласил только резолютивную часть постановления, мотивировочная часть решения будет изготовлена в течение пяти рабочих дней.
sweetinfo.ru/news/isk-po-tovarnomu-znaku-mishka-kosolapiy-325107
«Сладкие новости»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?