Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За сутки гречка в Липецке подорожала на 21 рубль
В областном центре вновь подорожала гречневая крупа. Согласно данным управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, с начала текущего месяца цена на гречку увеличилась на 33,6 процента. Резкий скачок произошел буквально за один день. Если шестого октября килограмм крупы можно было купить за 75 рублей, то седьмого стоимость возросла до 96 рублей 38 копеек.
Также отмечен рост цен и на другие продукты, входящие в перечень социально значимых. Скумбрия за неделю подорожала на 25,6 процентов. Теперь за килограмм свежемороженой рыбы придется выложить около 88 рублей. Цена на привозное сливочное масло увеличилась на 18 процентов, на местное - на 10 процентов. Пачка весом 180 грамм в липецких магазинах стоит около 50 рублей. На этой неделе также подорожали куры, рис, морковь, соль, чай и молоко.
Растут цены и на хлебобулочные изделия. Батон нарезной стал дороже на 9 процентов, хлеб "Деревенский" - на 9,4 процента. Неизменной осталась стоимость так называемой "социальной" буханки, но по словам продавцов, на нее наблюдается ажиотажный спрос. Не успевают хлеб завести в магазин, его тут же сметают с полок. Чтобы не остаться "без куска" на обед, липчанам приходится покупать более дорогие сорта.
В целях предотвращения дальнейшего роста цен на продукты питания, в администрации Липецкой области регулярно проходят совещания с руководителями оптовых и розничных предприятий областного центра. Чиновники рекомендуют торговым сетям применять надбавки не выше 10 процентов. На собраниях со стороны хозяйствующих субъектов возражений по данному вопросу, как правило, не бывает. На деле же оказывается несколько иначе. Сетевики признаются, что работать себе в убыток не хотят и "накрутка" в 10 процентов слишком мала.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.