Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5335

Поделиться

За семь лет Nespresso смог переработать около трети своих кофейных капсул

Компания Nespresso (подразделение группы Nestle) добилась переработки около трети своих капсул, пишет Retail Detail. Кроме того, компания использует при производстве кофе, который на 93% является «экологически чистым» продуктом.

Chevanon Photography/pexels

Chevanon Photography/pexels

Подобных результатов компания добилась после семи лет реализации стратегии устойчивого развития The Positive Cup, которая обошлась производителю кофе уже в 540 миллионов евро. Помимо использования сертифицированного экологически чистого кофе, проект также включает в себя сокращение выбросов углерода и переработку капсул.

В течение этого времени Nespresso удалось переработать только одну треть всех алюминиевых капсул, хотя 90% потребителей имеют доступ к решениям компании для переработки использованных капсул. Например, в Бельгии и Люксембурге насчитывается 1100 пунктов сбора. Кроме того, у клиентов также есть возможность вернуть свои капсулы в службу доставки.

Помимо перечисленных инициатив, компания приняла решение выпустить новые капсулы, которые на 80% состоящие из переработанного алюминия. Первоначально планировалось, что весь новый алюминий будет производиться из экологически чистых источников, однако эта цель к настоящему времени так и не была достигнута, а ее реализацию отложили до 2022 года.

Согласно имеющимся данным Nespresso, более 93% кофе выращивается на экологически чистых фермах, причем почти половина из них сертифицирована. Чтобы улучшить качество жизни фермеров, кофейный бренд поддерживает более чем 110 000 фермеров, выращивающих кофе, предлагая им обучение, пенсионные накопления и страхование урожая.

Ранее сообщалось о том, что цены на кофе стремительно растут.

Кроме того, «Шоколадница» начала открывать кофейные зоны в отделениях «Сбербанка».

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами