Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За салом и монастырской рыбой
Чем торгуют на ярмарках выходного дня
Во всех районах Москвы после зимних «каникул» возобновили работу уличные продуктовые ярмарки выходного дня.
Как и в прошлом сезоне, открылись 123 рынка, на которых за счет городских средств организовано 4280 торговых мест. Участников ярмарок отбирали «электронным» способом – через портал госуслуг. Пока что, по словам главы столичного департамента торговли и услуг Алексея Немерюка, 20–30 % торговых мест пустуют. В прошлом году на столичные ярмарки выходного дня свою продукцию привозили сельхозпроизводители, представители мини-предприятий, монастырей из 47 регионов России и Белоруссии. В этом году городские власти надеются, что география расширится, а цены на продукцию будут на 15–20% ниже магазинных. Чтобы цены не были высокими, определена средняя цена на продукты по городу, превышать которую торговцы на ярмарках выходного дня не могут. Чем торгуют на ярмарке? Овощами и фруктами, рыбой, мясом, колбасными изделиями, молочной продукцией, сладостями и соленьями, кондитерскими изделиями. Кроме контрольных весов, на каждую ярмарку приезжает специальный автобус, в котором развернута ветлаборатория. Так что перед реализацией все продукты проверяются. И за их качество ручаются не только производители, но и город. Я прошлась по рядам. Молоко, творог, сметана от фермеров – просто свежайшие. Но вижу: торгуют мандаринами и апельсинами–продукты явно не фермерские. Продавцы признаются, что для разнообразия ассортимента закупали на овощной базе. Но зато картошка, соленья, яблоки, мед от фермеров из Тамбова, Липецка, других ближайших регионов. Цены, хоть ненамного, но ниже, чем в магазинах. Интересуюсь, везут ли уже продукцию из Крыма, обещают, что непременно будет, пока не успели довезти.
Ольга Игнатова, «Российская газета»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.