Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За продажу товаров в соцсетях без регистрации бизнеса могут установить штрафы
Natee Photo/ Shutterstock
«Чтобы стать предпринимателем, необходимо зарегистрировать свою деятельность. За незаконную предпринимательскую деятельность предусмотрено соответствующее наказание. Это общемировая практика. Что мы наблюдаем сегодня? <…> В сети интернет, в социальных сетях, недобросовестные пользователи регистрируют аккаунты, начинают продавать товары, услуги. При этом никакой ответственности за оказанные услуги, проданные товары, никаких налогов они не платят. Именно в этом их преимущество, то, чем они «берут» потребителя», — заявил Катырин.
Глава Торгово-промышленной палаты при этом посетовал, что не препятствуя осуществлению предпринимательской деятельности без регистрации, социальные сети «фактически создают прецедент, условия для работы таких организаций или псевдоорганизаций».
«Мы неоднократно предлагали начать диалог на этот счет, но встречных шагов не увидели. Предлагаем заинтересованным сторонам поработать в этом направлении в ближайшее время», — отметил Катырин.
Ранее сообщалось, что «Перекресток» проиграл дело против московского арендодателя.
Наценку на социально значимые продукты предлагают ограничить на уровне не более 5%.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.