Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За продажу товаров в соцсетях без регистрации бизнеса могут установить штрафы
Natee Photo/ Shutterstock
«Чтобы стать предпринимателем, необходимо зарегистрировать свою деятельность. За незаконную предпринимательскую деятельность предусмотрено соответствующее наказание. Это общемировая практика. Что мы наблюдаем сегодня? <…> В сети интернет, в социальных сетях, недобросовестные пользователи регистрируют аккаунты, начинают продавать товары, услуги. При этом никакой ответственности за оказанные услуги, проданные товары, никаких налогов они не платят. Именно в этом их преимущество, то, чем они «берут» потребителя», — заявил Катырин.
Глава Торгово-промышленной палаты при этом посетовал, что не препятствуя осуществлению предпринимательской деятельности без регистрации, социальные сети «фактически создают прецедент, условия для работы таких организаций или псевдоорганизаций».
«Мы неоднократно предлагали начать диалог на этот счет, но встречных шагов не увидели. Предлагаем заинтересованным сторонам поработать в этом направлении в ближайшее время», — отметил Катырин.
Ранее сообщалось, что «Перекресток» проиграл дело против московского арендодателя.
Наценку на социально значимые продукты предлагают ограничить на уровне не более 5%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?