Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За последние пять лет спрос на живые ели в России упал в два раза
Жители России все чаще предпочитают приобрести к Новому году искусственную ель вместо живого дерева, пишет ТАСС.
rawpixel/Freepik
По словам директора Рослесинфорга Павла Чащина, объемы заготовки праздничных деревьев к Новому году упали в два раза с 2017 года. При этом стоимость заготовки самого дерева не изменилась по сравнению с прошлым годом и в среднем колеблется от 70 до 80 рублей за штуку.
Жители России все чаще предпочитают приобретать искусственные ели из-за экономии или проживания в небольших квартирах.
«Их популярность (живых елей) среди населения год от года только падает. По данным Рослесинфорга, за последние пять лет объем заготовки праздничных деревьев снизился в два раза — со 107,6 тысяч штук в 2017 году до 50 тысяч в 2021 году. Связано это с растущим трендом на искусственные елки, а также желанием россиян сэкономить на самой покупке, трудностями с утилизацией живых деревьев и переходом на малометражное жилье», — сказал Чащин.
Он также отметил, что дефицита и резкого подорожания российских новогодних деревьев в этом году не ожидается.
Импортные живые ели могут подорожать до 30% из-за санкций
Жители России экономят на подготовке к Новому году
Москва будет украшена к Новому году, но откажется от фейерверков и гуляний
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?