Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За полгода в Россию пришло 13 новых международных брендов
В торговых центрах прибыло
Международные бренды продолжают экспансию в нашу страну. Апокалиптические прогнозы, что монстры ритейла начнут массово покидать российский рынок, не сбылись. По данным исследования «Магазин магазинов», за первые шесть месяцев 2015 года на московский рынок вышло 13 международных брендов, в первом полугодии прошлого года– 17. Новички практически равномерно представлены в четырех сегментах торговли – «одежда/обувь», «рестораны и кафе», «товары для детей» и «аксессуары».
Подавляющее большинство новых имен пришли через торговые центры, за исключением трех брендов, отдавших предпочтение формату street retail – кофейня The Bagel Bar, а также Rouge Bunny Rouge и Serge Lutens – нишевых игроков люксовой косметики. Магазин Serge Lutens в Москве – это второй бутик в мире, лишь Париж наравне с Москвой является счастливым обладателем такого магазина. Среди торговых центров лидером по привлечению новых марок стал «ЦДМ на Лубянке»: Brums, Silver Cross, Ilaria. До конца 2015 года в Москве еще ожидаются премьеры: Kidzania в «Авиапарке», Superdry в Columbus и «Авиапарке», Cortefiel в «Мозаике», Plus в Подмосковье, Seiko на Никольской улице и Eataly на Киевской улице.
Массового ухода международных брендов из России в этом году тоже не было. Если во второй половине 2014 года российский рынок покинули или заявили об уходе 13 международных брендов (например, New Look, Esprit, River Island, OVS, Gerry Weber, Johnny Rockets, Chili’s, Seppala), то с начала 2015-го об уходе заявили три компании – Hervé Léger, Flormar и Carl’s Junior. Последняя в феврале объявила о возвращении в Екатеринбург.
В регионы России за 6 месяцев 2015 года пришло два бренда: Pimkie и Saint James. Уже существующие в России бренды также отличились громкими выходами в регионы. Во Владивостоке открылся магазин ZARA, в Новосибирске – H&M.
Инна Зубарева, «Российская газета»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.