Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За полгода «Лента» создала более 400 новых рабочих мест в десяти регионах России
Торговая сеть «Лента» за шесть месяцев создала 442 новых рабочих места в десяти регионах страны. Больше половины приходится на Москву и Московскую область.
С января по июнь «Лента» открыла более 50 магазинов малого формата и создала 442 новых рабочих места, более 250 — в Москве и Московской области. Следом идут Санкт-Петербург, Ленинградская и Новосибирская области, на которые пришлось 61, 49 и 39 новых вакансий соответственно. За шесть месяцев 2021 года лидерами по этому показателю стали Московская область, Казань, Великий Новгород, Пермь и Ростов-на-Дону, где торговая сеть открывала гипермаркеты и центры обслуживания компании.
Пик заинтересованности кандидатов был зафиксирован с 15 марта по 15 апреля. Чаще других интерес к вакансиям проявляют соискатели из Московской области — 36%, реже — из Поволжья и южных регионов. На долю руководителей в новых вакансиях приходится 28%. Это почти в три раза выше, чем в первом полугодии 2021 года.
«Лента» предлагает соискателям комфортные условия труда, фокусируется на развитии сотрудников и заботе о них. Мы предлагаем возможности профессионального роста, пересматриваем систему управления и премирования, совершенствуем процедуры выплат заработных плат. Эти меры дают положительные результаты: в первом полугодии показатель укомплектованности персонала вырос на четыре процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом 2021 года«, — рассказала директор по персоналу «Ленты» Татьяна Юркевич.
Всего «Лента» трудоустроила более 6 000 сотрудников за шесть месяцев.
Ранее сообщалось, что «Лента» установила в магазинах Москвы контейнеры для сбора пластиковых пакетов.
Банк непрофильных активов «Траст» продает помещения с супермаркетами «Лента».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.