Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
За полгода «Лента» создала более 400 новых рабочих мест в десяти регионах России
Торговая сеть «Лента» за шесть месяцев создала 442 новых рабочих места в десяти регионах страны. Больше половины приходится на Москву и Московскую область.
С января по июнь «Лента» открыла более 50 магазинов малого формата и создала 442 новых рабочих места, более 250 — в Москве и Московской области. Следом идут Санкт-Петербург, Ленинградская и Новосибирская области, на которые пришлось 61, 49 и 39 новых вакансий соответственно. За шесть месяцев 2021 года лидерами по этому показателю стали Московская область, Казань, Великий Новгород, Пермь и Ростов-на-Дону, где торговая сеть открывала гипермаркеты и центры обслуживания компании.
Пик заинтересованности кандидатов был зафиксирован с 15 марта по 15 апреля. Чаще других интерес к вакансиям проявляют соискатели из Московской области — 36%, реже — из Поволжья и южных регионов. На долю руководителей в новых вакансиях приходится 28%. Это почти в три раза выше, чем в первом полугодии 2021 года.
«Лента» предлагает соискателям комфортные условия труда, фокусируется на развитии сотрудников и заботе о них. Мы предлагаем возможности профессионального роста, пересматриваем систему управления и премирования, совершенствуем процедуры выплат заработных плат. Эти меры дают положительные результаты: в первом полугодии показатель укомплектованности персонала вырос на четыре процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом 2021 года«, — рассказала директор по персоналу «Ленты» Татьяна Юркевич.
Всего «Лента» трудоустроила более 6 000 сотрудников за шесть месяцев.
Ранее сообщалось, что «Лента» установила в магазинах Москвы контейнеры для сбора пластиковых пакетов.
Банк непрофильных активов «Траст» продает помещения с супермаркетами «Лента».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?