Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За полгода число самозанятых в Москве выросло на 185 тысяч человек
В январе — июне этого года число самозанятых в Москве выросло на 185 тысяч человек и к 1 июля достигло 1,05 миллиона, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
GaudiLab/shutterstock
«Число самозанятых в Москве постоянно растет. С начала 2022 года оно увеличилось на 185 тысяч человек — до 1,05 миллиона. За первое полугодие 2022 года они перечислили в бюджет свыше 5,5 миллиарда рублей — это на 15% больше, чем за весь прошлый год. На данный момент на столицу приходится пятая часть всех самозанятых в стране», — рассказал Владимир Ефимов.
Наиболее популярными видами деятельности у самозанятых, указавших это при регистрации, являются доставка, строительство, сдача в аренду квартир, маркетинг и реклама. В топ по размеру полученного дохода вошли самозанятые арендодатели, специалисты по рекламе и маркетингу, строители, водители и репетиторы.
«Суммарный доход самозанятых с 2019 года, когда в Москве был введен „Налог на профессиональный доход“, к 1 июля 2022 года составил 440 миллиардов рублей, а за первые шесть месяцев 2022 года — 120,5 миллиарда рублей», — сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.
В июне столичные самозанятые выдали клиентам 6,8 миллиона чеков — вдвое больше, чем в тот же период 2021 года. Средний размер чека по итогам месяца достиг 2749 рублей, увеличившись на 70% по сравнению с июнем 2021 года, добавил министр.
Специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» начал действовать с января 2019 года в четырех регионах России: Москве, Татарстане, Московской и Калужской областях, а с октября 2020 года он распространен на всю страну. Самозанятыми могут стать граждане, оказывающие платные услуги без привлечения наемных работников и имеющие доход до 2,4 миллиона рублей в год. Ставка налога для самозанятых при работе с физлицами составляет 4% от суммы полученного дохода, при работе с индивидуальными предпринимателями и компаниями — 6%.
Оборот онлайн-покупок в Москве вырос на 26% за пять месяцев.
Рост выручки ресторанов и кафе в июне превысил 60%.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.