Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 400

Поделиться

За полгода число самозанятых в Москве выросло на 185 тысяч человек

В январе — июне этого года число самозанятых в Москве выросло на 185 тысяч человек и к 1 июля достигло 1,05 миллиона, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

GaudiLab/shutterstock

GaudiLab/shutterstock

«Число самозанятых в Москве постоянно растет. С начала 2022 года оно увеличилось на 185 тысяч человек — до 1,05 миллиона. За первое полугодие 2022 года они перечислили в бюджет свыше 5,5 миллиарда рублей — это на 15% больше, чем за весь прошлый год. На данный момент на столицу приходится пятая часть всех самозанятых в стране», — рассказал Владимир Ефимов.

Наиболее популярными видами деятельности у самозанятых, указавших это при регистрации, являются доставка, строительство, сдача в аренду квартир, маркетинг и реклама. В топ по размеру полученного дохода вошли самозанятые арендодатели, специалисты по рекламе и маркетингу, строители, водители и репетиторы.

«Суммарный доход самозанятых с 2019 года, когда в Москве был введен „Налог на профессиональный доход“, к 1 июля 2022 года составил 440 миллиардов рублей, а за первые шесть месяцев 2022 года — 120,5 миллиарда рублей», — сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.

В июне столичные самозанятые выдали клиентам 6,8 миллиона чеков — вдвое больше, чем в тот же период 2021 года. Средний размер чека по итогам месяца достиг 2749 рублей, увеличившись на 70% по сравнению с июнем 2021 года, добавил министр.

Специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» начал действовать с января 2019 года в четырех регионах России: Москве, Татарстане, Московской и Калужской областях, а с октября 2020 года он распространен на всю страну. Самозанятыми могут стать граждане, оказывающие платные услуги без привлечения наемных работников и имеющие доход до 2,4 миллиона рублей в год. Ставка налога для самозанятых при работе с физлицами составляет 4% от суммы полученного дохода, при работе с индивидуальными предпринимателями и компаниями — 6%.

Оборот онлайн-покупок в Москве вырос на 26% за пять месяцев.

Рост выручки ресторанов и кафе в июне превысил 60%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами