Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За подлинность акциза ответит продавец
Правительство РФ обязало розницу с 2013 г проверять перед продажей алкоголь на контрафакт
Ритейлеры и организации общественного питания должны будут проверять подлинность акцизных и федеральных специальных марок на алкогольной продукции перед ее продажей с 2013 года, следует из постановления, опубликованного в пятницу на сайте правительства РФ.
«Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, до подачи алкогольной продукции в торговый зал проверяют подлинность федеральных специальных марок и акцизных марок визуально, а также с использованием доступа к информационным ресурсам Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка», – говорится в постановлении.
Как уточнили агентству «Прайм» в пресс-службе Росалкогольрегулирования, ранее такое правило распространялось только на оптовое звено распространения алкогольной продукции, а розница только несла ответственность в случае выявления случаев продажи контрафактного спиртного, однако обязательств проверять продукцию перед продажей ритейлеры не несли.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?