Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2586

Поделиться

За первый месяц в маркировке 19 тысяч новых участников и 3 млн проверенных потребителями кодов

За июль в системе маркировки «Честный знак» зарегистрировались более 19 тыс. участников фармацевтической, табачной и обувной отраслей. В основном это мелкая розница, подготовка к работе с маркировкой у которой занимает один день. 1 июля в России стала обязательной маркировка всех лекарств, обуви, а также сигарет и папирос. При этом немаркированные лекарства, произведенные до 1 июля, могут обращаться до истечения их срока годности.

Источник: ЦРПТ

Источник: ЦРПТ

Самая активная динамика регистраций — у табачной розницы. За месяц присоединилось почти 12,9 тыс. участников рынка, их число превысило 97,1 тыс. ИНН. В фармацевтической отрасли 2,7 тыс. новых участников, всего их стало 69,8 тыс. организаций из 56 государств. В обуви количество участников оборота превысило 60,9 тыс., увеличившись за месяц на 3,6 тыс.

«Система стабильно работает под существующей нагрузкой. Например, в контуре обуви и товаров легкой промышленности каждый час обрабатывается около 9 тысяч документов, в пики — до 16 тысяч, в табаке — 6600 документов в час, в лекарствах — около 3000, а в пик 29 июля — около 6800», — отмечает заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

Взрывной интерес к маркировке проявили граждане — за июль число скачиваний приложения «Честный знак», с помощью которого проверяют легальность и данные товаров, превысило 225 тысяч — до более чем 1 млн. За месяц просканировано 3 млн кодов, из которых более 1,8 миллиона — обуви. К концу июля число сканирований превысило 10,6 млн.

На платформе Mini Apps в социальной сети ВКонтакте 22 июля также запущено приложение для проверки подлинности товаров «Честный знак». С его помощью можно проверить обувь, не выходя из соцсети. Это еще больше расширило аудиторию приложения. За неделю его установили 21,5 тыс. пользователей. В тройке городов-лидеров по установкам — Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.

1 октября в России начнет вводиться обязательная маркировка духов и туалетной воды, 1 ноября — шин и покрышек, 1 января 2021 года — товаров легкой промышленности, с 20 января по 1 октября — молочной продукции. С 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года также проводится эксперимент по маркировке бутилированной воды.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.

Названы затраты на маркировку молока для фермеров.

Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении. 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами