Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За первые 3 месяца 2023 года компания Inditex увеличила прибыль на 54%
ГК Inditex (развивает бренды Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka и Stradivarius) добилась увеличения прибыли на 54% с начала года, до €1,168 млрд.
Imaxe Press/ Shutterstock
Согласно финансовому отчету компании, также увеличились и продажи — на 13% до €7,611 млрд «с очень удовлетворительной динамикой как в магазинах, так и в интернете, и были положительными во всех географических регионах и во всех форматах». Таким образом, ритейлер установил новый рекорд и по прибыли, и по продажам.
Inditex покинула российский рынок в марте 2022 года и продала местный бизнес ливанской Daher в октябре того же года.
Inditex запустит секонд-хэнд платформу для Zara
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?