Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6351

Поделиться

За первое полугодие 2021 года чистая выручка X5 Group превысила триллион рублей

Компания X5 Group раскрыла финансовые показатели по итогам работы в первом полугодии: чистая выручка выросла на 9,4%, до 1,052 трлн руб.

Согласно отчету компании, продажи цифровых бизнесов группы (экспресс-доставка, Vprok.ru, 5Post) увеличились почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 21 млрд рублей. При этом за второй квартал общие продажи компании выросли на 10,6%, до 545,577 млрд рублей. Выручка цифровых бизнесов группы увеличились в 2 раза, до 10,6 млрд рублей.

В свою очередь, выручка сети «Пятерочка» за шесть месяцев выросла на 9,5%, до 847,949 млрд руб., выручка «Перекрестка» — на 11,1%, до 164,674 млрд руб. Выручка «Карусели» снизилась на 42,5%, до 18,194 млрд рублей.

Х5 добавила 336 новых магазинов (с учетом закрытий) во втором квартале 2021 года. 368 «магазинов у дома» и восемь супермаркетов были реконструированы в соответствии с новыми концепциями, которые продолжают демонстрировать положительный отклик покупателей. Сопоставимые (LFL) офлайн-продажи выросли на 4% во втором квартале 2021 года. Начиная с апреля 2021 года, LFL-трафик стал главным драйвером LFL-продаж в результате смены прежнего тренда. Покупатели стали чаще посещать магазины, а средний чек нормализовался в сравнении с 2020 годом. Выручка цифровых бизнесов выросла во втором квартале 2021 года на 105,7%, составив 10,6 млрд рублей. Доля цифровых бизнесов в выручке составила 2% во втором квартале. Среднее количество заказов в день во Vprok.ru Перекресток и сервисах экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» превысило 77 тысяч в пиковые дни апреля 2021 года. «Карусель» продолжила сокращение торговых площадей в соответствии с программой трансформации формата. Торговая площадь сети сократилась на 34,9% год к году, а LFL-показатели остались отрицательными в связи с подготовкой магазинов к закрытию.

Ранее X5 Group запустила собственную медиаплатформу.

Кроме того, X5 Group и PickPoint объединили логистические инфраструктуры.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами