Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За первое полугодие 2021 года чистая выручка X5 Group превысила триллион рублей
Компания X5 Group раскрыла финансовые показатели по итогам работы в первом полугодии: чистая выручка выросла на 9,4%, до 1,052 трлн руб.
Согласно отчету компании, продажи цифровых бизнесов группы (экспресс-доставка, Vprok.ru, 5Post) увеличились почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 21 млрд рублей. При этом за второй квартал общие продажи компании выросли на 10,6%, до 545,577 млрд рублей. Выручка цифровых бизнесов группы увеличились в 2 раза, до 10,6 млрд рублей.
В свою очередь, выручка сети «Пятерочка» за шесть месяцев выросла на 9,5%, до 847,949 млрд руб., выручка «Перекрестка» — на 11,1%, до 164,674 млрд руб. Выручка «Карусели» снизилась на 42,5%, до 18,194 млрд рублей.
Х5 добавила 336 новых магазинов (с учетом закрытий) во втором квартале 2021 года. 368 «магазинов у дома» и восемь супермаркетов были реконструированы в соответствии с новыми концепциями, которые продолжают демонстрировать положительный отклик покупателей. Сопоставимые (LFL) офлайн-продажи выросли на 4% во втором квартале 2021 года. Начиная с апреля 2021 года, LFL-трафик стал главным драйвером LFL-продаж в результате смены прежнего тренда. Покупатели стали чаще посещать магазины, а средний чек нормализовался в сравнении с 2020 годом. Выручка цифровых бизнесов выросла во втором квартале 2021 года на 105,7%, составив 10,6 млрд рублей. Доля цифровых бизнесов в выручке составила 2% во втором квартале. Среднее количество заказов в день во Vprok.ru Перекресток и сервисах экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» превысило 77 тысяч в пиковые дни апреля 2021 года. «Карусель» продолжила сокращение торговых площадей в соответствии с программой трансформации формата. Торговая площадь сети сократилась на 34,9% год к году, а LFL-показатели остались отрицательными в связи с подготовкой магазинов к закрытию.
Ранее X5 Group запустила собственную медиаплатформу.
Кроме того, X5 Group и PickPoint объединили логистические инфраструктуры.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?