Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
13257

Поделиться

За нарушение правил маркировки товаров введут особые штрафы

Госдума одобрила во втором и основном чтении поправки в КоАП РФ, которые вводят особые штрафы за нарушение требований о маркировке товаров средствами идентификации, сообщает buh.ru.

В настоящее время нормами статьи 15.12 КоАП установлена административная ответственность за производство или оборот продукции без маркировки и без нанесения специальных (акцизных) марок, а также с нарушением установленного порядка маркировки. Вместе с тем данная норма не учитывает требования законодательства о маркировке товаров средствами идентификации.

В связи с этим законопроект №972623-7 предлагает изменить статью 15.12 КоАП и ввести новую статью 15.12.1. Штрафы за производство или оборот продукции без маркировки останутся прежними и составят для должностных лиц от 5000 до 20 000 рублей, для юридических лиц — от 50 000 до 500 000 рублей.

При этом новая статья 15.12.1 установит административную ответственность за непредставление сведений, нарушение порядка и сроков представления сведений, представление неполных и недостоверных сведений системы маркировки.

В частности, указанные нарушения будут грозить предупреждением или штрафом. Для должностных лиц он составит от 1000 до 10 000 рублей, для компаний — от 50 000 до 100 000 рублей.

Кроме того, законопроект предлагает установить в КоАП отдельные нормы об административной ответственности за производство и продажу немаркированных лекарственных препаратов для медицинского применения. В частности, за совершение указанных правонарушений новой нормой предусмотрены не только штрафы, но и конфискация производственного оборудования, которое применялось для изготовления немаркированного товара.

Предполагается, что перечисленные поправки в КоАП вступят в силу с 1 декабря 2021 г.

Ранее сообщалось, что за подделку маркировки в УК появится отдельное наказание.

Производители мороженого не успевают запустить маркировку.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами