Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За месяц в Крым не пустили 6,5 тыс. тонн украинских товаров
Россельхознадзор в течение февраля вернул в Украину 5,5 тыс. т и 2,2 тыс. единиц импорта растительного происхождения (17,7 % украинского грузопотока) и 818,3 т животного происхождения (8% грузопотока).
Об этом сообщила пресс-служба управления Россельхознадзора по Республике Крым и Севастополю, передает Капитал со ссылкой на Новости Крыма.
По сведениям управления, всего за февраль инспекторы отдела ветеринарного надзора на государственной границе РФ и транспорте проверили на соответствие требованиям действующего законодательства РФ и Таможенного союза 7,7 тыс. т подконтрольной продукции животного происхождения (входящего продовольственного сырья и готовых продуктов). В Крым завезли 143 домашних, сельскохозяйственных и экзотических животных, поставили почти 9,8 тыс. штук куриных и инкубационных яиц, 22 тыс голов молодняка птицы.
Также за месяц с Украины поставлено более 4,3 тыс. тонн кормов, ветеринарных препаратов и других товаров, используемых в работе животноводческими комплексами республики. 38 тонн кормов и 36,9 тонны других украинских товаров животного происхождения были признаны опасными для использования в отрасли и не были допущены в Крым.
При осуществлении карантинного фитосанитарного контроля крымским управлением Россельхознадзора досмотрено 58,7 тыс. т, 44,2 тыс. шт. и 1,9 тыс. кубометров подкарантинной продукции. На автомобильных пунктах пропуска досмотрено 2264 транспортных единицы, в которых перевозилось 36,4 тыс. т, 44,2 тыс. шт. и 1,9 тыс. кубометра продукции растительного происхождения. После прохождения контроля с Украины ввезено 30,9 тыс. т продовольствия растительного происхождения: 19,7 тыс. т овощей, 10,3 т фруктов, 528,4 т мукомольно-крупяной продукции, 83,8 т бобовых культур, 34 т риса, 17 т масленичных, 60,4 т жмыха и 46,913 т прочих товаров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?