Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 056

Поделиться

За лето россияне оставили чаевые более 10 миллионов раз

Аналитики сервиса «Нетмонет» подвели итоги лета по чаевым в заведениях России. Общая сумма чаевых за лето выросла на 33%.

Kamil Macniak/ Shutterstock

Kamil Macniak/Shutterstock/Fotodom

Этим летом «на чай» оставляли более 10 миллионов раз, это на 18% больше, чем за летние месяцы 2023 года. Также заметна разница с другими периодами года — показатель вырос на 46% по сравнению с прошлой зимой и на 19% по сравнению с весной.

Общая сумма оставленных этим летом чаевых выросла на 33% относительно аналогичного периода прошлого года. Вырос и средний размер чаевых — он составил 369 рублей, это на 14% больше, чем в 2023 году.

Регионами, где больше всего благодарили за сервис, стали Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край. Там же зафиксирован самый высокий средний чек — 438 рублей в Москве, 382 рубля в Краснодарском крае и 341 рубль в Санкт-Петербурге.

Из-за сезона летних отпусков и поездок населения в южные регионы заметно вырос объем чаевых в курортных городах. Так, в этом году гости и жители Краснодарском оставили на 55% больше чаевых, чем в прошлом.

Август стал месяцем, в котором гости оставили больше всего чаевых, а 24 августа — днем с самыми крупными чаевыми. Чаще всего этим летом чаевые давали в ресторанах, реже в кафе и барах.

В ходе исследования были проанализированы данные более 20 тысяч ресторанов, кафе и баров, которые используют сервис «Нетмонет» для приема чаевых.

Сдачи не надо: россияне рассказали о предпочтительных способах оставить на чай

77% компаний признались, что их сотрудники перерабатывают

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами