Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
428

Поделиться

За качеством мандаринов на прилавках будет следить ИИ

В России появился программный комплекс, предназначенный для контроля качества овощей и фруктов с использованием искусственного интеллекта, пишут «Известия». Его разработали ученые «Сколтеха» и, в отличие от других подобных систем, ИИ сможет выявлять дефекты на всей поверхности плода, а не только на той его части, которая первой попадает в поле зрения камеры.

ajiilhampratama/Shutterstock/Fotodom

ajiilhampratama/Shutterstock/Fotodom

«Наша система способна с помощью мультиспектральной камеры выявлять признаки гниения на плодах до того, как они станут видимы человеческому глазу. Она работает в ближайшем инфракрасном диапазоне с длиной волны 900–950 нанометров. Если появится более чувствительное оборудование, то мы сможем делать это еще раньше. Для распознавания овощей и фруктов мы используем искусственный интеллект, который обучаем на снимках, ведь фактически видео — это высокая последовательность кадров», — рассказал младший инженер-исследователь Проектного центра агротехнологий Сколтеха Никита Стасенко.

Известно, что технология «узнает» каждый объект среди других и следит за ним во время всех перемещений по сортировочной линии. В ходе них плод переворачивается и компьютер оценивает его состояние с других ракурсов. При этом ИИ не просто сигнализирует о порче плодов, но и классифицирует ею: что-то выбрасывают или перенаправляют на вторичную переработку.

В Ставропольском крае, Магаданской и Тульской областях живут самые большие любители мандаринов

Букет из мандаринов и торты с символом года: сколько денег и на что потратят россияне, покупая новогодние подарки

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами