Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За интернет платит пластик
Интернет-услуги все чаще оплачивают пластиком
В динамике с 2010 по 2013 гг. можно проследить существенные изменения в отношении использования различных способов оплаты услуг, покупаемых через интернет. Так, значительный рост наблюдается среди пластиковых карт. Если в начале рассматриваемого периода к такому способу оплаты обращались менее трети покупателей услуг, то к настоящему моменту времени он оказался наиболее распространенным. Доля его пользователей среди опрошенных интернет-покупателей составила более 50%. Наблюдаемую динамику можно объяснить ежегодным увеличением объема эмитированных в России банковских карт, что сказывается на увеличении популярности данного способа оплаты как для оффлайновых расчетов, так и при осуществлении покупок через интернет.
Согласно данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2013», по мере увеличения доли покупателей, использующих пластиковые карты, теряют актуальность другие способы оплаты. Так, электронные платежные системы и оплата через SMS, имевшие в 2010 году наибольшую популярность, на сегодняшний день оказались значительно менее востребованными. В 2013 году электронными платежными системами пользовался лишь один из трех респондентов, покупавших услуги через интернет, с помощью SMS оплачивали покупки 27,1% опрошенных.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?