Декоративное изображение
8 117

Поделиться

За год Wildberries открыл 3400 пунктов выдачи заказов

 сообщает о двукратном росте числа пунктов самовывоза в 2019 году. С начала года открыл более 3400 новых фирменных пунктов выдачи заказов. 

Из новых пунктов выдачи свыше 3100 точек распахнули свои двери в России, 140 — в Беларуси, 100 — в Казахстане, 28 — в Армении и 9 — в Киргизии. В 2019 году пункты самовывоза появились в 1248 населенных пунктах, в 722 из которых компания открыла свои ПВЗ впервые. Таким образом, на конец года сеть пунктов выдачи насчитывает свыше 6100 точек, компания остается лидером на рынке e-commerce по числу собственных пунктов выдачи.

Самым «восточным» новым ПВЗ в 2019 году стала точка в Петропавловске-Камчатском, а самым «западным» объектом — пункт самовывоза в Калининграде. Самой «северной» точкой стал ПВЗ в г. Заполярном Мурманской области, а самой южной — г. Капан в Республике Армения. Примечательно, что расстояние между самой северной и южной точкой составляет 4,5 тыс. км, а между западной и восточной — 7,4 тыс. км.

Свой шеститысячный пункт выдачи заказов компания открыла в конце декабря, в поселке Новосемейкино Самарской области с населением около 10 тыс. человек.

«Уже около 90% клиентов предпочитают получать свои покупки в пунктах выдачи заказов, поэтому мы продолжаем активно развивать этот полюбившийся нашим покупателям формат. Мы открываем наши ПВЗ не только в крупных городах с высоким покупательским трафиком, но и отдаленных населенных пунктах», — сообщили в пресс-службе .

 — онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает пять стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот в 2018 году вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб., за 9 месяцев 2019 г. — на 84% до 140 млрд руб. В компании работают свыше 32 000 сотрудников. Ежедневно на  оформляется более 500 тысяч заказов. Собственная сеть пунктов выдачи заказов превышает 6 тыс. точек в пяти странах.

Ранее сообщалось о том, что  открыл Центр экспертизы в Курской области

Кроме того,  выходит на рынок Польши.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами