Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 172

Поделиться

За год цены на одежду и обувь в России выросли на 15%

В 2021 году одежда и обувь в России подорожали на 10–15%, пишут «Известия» со ссылкой на данные аналитиков Fashion Consulting Group.

Фото: Tero Vesalainen/shutterstock

Tero Vesalainen/shutterstock

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что цены на одежду и обувь в 2021 г. выросли не менее чем на 20%, а в некоторых категориях и больше из-за роста расходов на производство и логистику. Ритейлеры смогли частично компенсировать рост цен работой с ассортиментом и оптимизацией себестоимости, при этом средний чек без учета появления новых категорий вырос незначительно.

Эксперты полагают, что в 2022 году цена на одежду и обувь могут вырасти еще на 15–20%, поскольку продолжают дорожать ткани, фурнитура и услуги логистики. Ритейлеры напомнили, что в нынешнем году ткань подорожала в среднем на 15%, услуги логистики — на 20%, а себестоимость производства обуви — на 7–15%. Также отмечается, что в некоторых категориях товары могут подорожать еще сильнее. В Fashion Consulting Group рассказали, что больше всего вырастут цены в премиальном сегменте — на 30–40%, в среднем ценовом сегменте товары подорожают в пределах 20–25%.

Представители ФАС сообщили, что не контролируют стоимость одежды и обуви. По данным Минпромторга, подобная статистика появляется в период перед выходом новых коллекций или обновлением ассортимента одежды перед новым сезоном.

Ранее на «Яндекс. Маркете» появились одежда и обувь.

Кроме того, одежда в России может подорожать на 20–40%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами