Декоративное изображение
4 234

Поделиться

За год отечественные производители мебели полностью вытеснили IKEA с российского рынка

За прошедший год российские производители мебели смогли полностью занять нишу IKEA, пишут «Известия» со ссылкой на данные Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей отрасли (АМДПР).

Источник: Freepik

Источник: Freepik

В 2021 году доля IKEA составляла 5–6% от общего объема продаж мебели в России (в денежном эквиваленте — 50 млрд рублей). Но в марте 2022 года компания объявила о приостановке офлайн-продаж в стране, а в июне того же года — о закрытии собственных производств.

За прошедший год долю IKEA на рынке поделили между собой российские производители, в том числе и бывшие подрядчиками концерна. Например, еще в конце 2022 года «Яндекс Маркет» сообщил о выкупе товарного запаса у российского подразделения IKEA. А в АМДПР зафиксировали рост объемов производства мебели в России — за шесть месяцев 2023 года он вырос на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом 2022 и составил 26,8 млн штук. В стоимостном выражении это 179,5 млрд рублей, что выше результатов первого полугодия прошлого года на 4,7%.

В Минпромторге рост производства мебели за семь месяцев 2023-го оценили в 3% год к году. По словам экспертов ведомства, наиболее заметно увеличился выпуск детских столов (на 70%), письменных столов (на 37%), диванов и кушеток (на 14%), кухонных шкафов (на 12%).

«СберМегаМаркет»: как сегодня работают продавцы в категории «Мебель»

Более 5 млрд рублей вложит «Аскона» в мебельное производство во Владимирской области

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами