Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За год «Лента» передала на переработку более 20 тысяч тонн пищевых отходов
«Лента» передала производителям кормов и удобрений в полтора раза больше продукции, потерявшей потребительские свойства.
Сеть «Лента» расширила программу сотрудничество с сельхозпроизводителями. В 2023 году компания передала фермерским хозяйствам 20 244 тонны продукции с истекшим сроком годности. Это овощи и фрукты, хлебобулочные изделия, утратившие потребительские свойства. Это на 56% больше, чем в 2022 году. Больше всего продукции компания передала сельхозпроизводителям на Урале и в Центральных регионах России.
В соответствии с законодательством, торговые сети могут передавать на переработку товары с истекшим сроком годности или утратившие потребительские свойства. Пищевую продукцию, не реализованную в магазинах, в сельском хозяйстве используют для изготовления компостных материалов и в качестве корма для животных.
«Лента» запустила проект по продаже пищевых отходов в 2019 году. С момента его запуска компания передала сельхозпроизводителям более 62 тысяч тонн продуктов.
Сеть «Лента» подала в суд на российского производителя вин «Александровы погреба»
«Лента» передала на переработку тысячу тонн пластика, алюминия и другого вторсырья
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.