Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За год компания «Лента» рассмотрела более 38 тысяч жалоб клиентов
Торговая сеть «Лента» добилась снижения количества жалоб со стороны клиентов на качество товаров в 2 раза.
Более 38 тысяч жалоб клиентов было рассмотрено сотрудниками сети «Лента» за год. За это время удалось снизить количество жалоб на некачественный товар на 46%: с 71,2 тысячи в 2021 году до 38 тысяч в 2022-м. Таких показателей компании удалось достичь благодаря внедрению рейтинговой системы оценки качества, которая учитывает категорию риска товара, количество претензий, которые поставщик получил за определенный период, результаты аудитов и лабораторного контроля.
Кроме того, компания анализирует данные оценок входного качества в распределительных центрах. В итоге складывается рейтинг поставщиков, который состоит из четырех уровней. «Лента» применяет минимальные контрольные мероприятия к продукции лидеров, что позволяет тщательнее контролировать ассортимент с высокими рисками. Благодаря такому подходу растет качество товаров и снижаются издержки сторон.
Всего в прошлом году «Лента» провела почти 62 тысячи лабораторных исследований продукции, что на 31% больше, чем в 2021-м. Чаще всего эксперты компании проверяли качество товаров собственного производства — 52,9 тысячи исследований, товары поставщиков — 7,9 тысячи исследований. Кроме того, было проведено больше тысячи проверок товаров СТМ и прямого импорта. В итоге в 2022 году «Ленте» удалось на 20% снизить количество товаров, изъятых из продажи из-за низкого качества.
В 2022 году заработала обновленная система оценки товаров, построенная на отзывах покупателей на сайте и в мобильном приложении, а также на основе дегустаций и потребительских тестирований. Покупательский индекс позволяет оценивать реальное соотношение позитивных и негативных оценок по каждой позиции и вовремя исправлять недочеты.
«Лента» открыла «Зоомаркеты» в десяти магазинах
«Лента» удвоила объем закупок российских тюльпанов
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.