Декоративное изображение
2 215

Поделиться

За год 80% пользователей интернета совершали покупки в сети

Глобальная платежная платформа PayPal и компания Ipsos опубликовали результаты исследования рынка электронной коммерции в России.

Исследование показало, что 80% взрослых интернет-пользователей в России в последние 12 месяцев совершали онлайн-покупки, при этом 44% утверждают, что в следующем году их траты на приобретение товаров онлайн возрастут. Из тех, кто совершал покупки, 70% хотя бы один раз в прошлом году делали это в зарубежных магазинах. 14% любителей онлайн-шопинга предпочитают покупать товары исключительно за рубежом, и более половины (53%) доверяют иностранным магазинам так же, как и локальным.

Для 56% россиян, которые приобретают товары онлайн, не имеет значения, находится магазин за границей или нет, и еще большему проценту респондентов (73%) безразлично, откуда будет отправлен товар, если их устраивает цена. Однако 53% при покупке за рубежом предпочитают крупные магазины, что, вероятнее всего, обусловлено тем, что у таких магазинов имеется локализованная версия: 74 процентам россиян некомфортно совершать покупки на зарубежных веб-сайтах, не имеющих русскоязычной версии. 79% покупателей посещают зарубежные сайты для покупки одежды, 62% приобретают электронику, 61% – игрушки и товары для хобби. Большинство трансграничных покупок россияне все еще совершают с компьютера, а более четверти (26%) готовы к шопингу и с мобильных устройств.

При совершении трансграничных покупок 60% россиян приобретают товары из Китая, 14% – из США, 11% – из Гонконга. Покупая товары в американских магазинах, россияне в первую очередь объясняют это стремлением приобрести качественный (52%) и аутентичный (39%) продукт, тогда как в магазины Китая и Гонконга они обращаются за недорогими товарами (88 и 77%, соответственно) и дешевой доставкой (37 и 29%).

Российские онлайн-покупатели, с большей вероятностью приобретают товары в иностранных магазинах, если их стоимость ниже, чем в собственной стране (44%), а также в случае возможности найти товары, не представленные в местных магазинах (39%). 37% покупателей делают покупки за рубежом, поскольку там ассортимент представленных товаров шире. Россияне, не совершающие покупок за границей, объясняют это главным образом тем, что опасаются не получить товар (33%), сложностью возврата товара (28%) и опасениями, что товар, который они получат, не будет соответствовать описанию (24%).

81% россиян, регулярно приобретающих что-то онлайн, хотели бы иметь возможность оплатить покупку либо в местной валюте магазина, либо в российских рублях. Среди ключевых факторов, определяющих предпочтительный способ оплаты трансграничных покупок для россиян, безопасность (41%) и удобство (55%).

Ранее сообщалось, что ритейлеры в этом году ждут от россиян рекордных трат   на традиционной распродаже «черная пятница».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами