Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За "Эльдорадо" PPF заплатила $550 млн
О консолидации 100% российской сети PPF сообщила в конце августа этого года, но тогда стоимость сделки стороны не раскрыли. PPF закрыла сделку в сентябре, получив все необходимые разрешения от российских регуляторов, отмечается в отчете.
В 2009 году PPF совместно с Generali в счет долга "Эльдорадо" приобрели 50% плюс одна акция холдинговой компании ритейлера - Facipero Investments Ltd. - за $300 млн. В декабре 2010 года Generali продала PPF 10% в "Эльдорадо" за 46 млн евро, в результате чего доля PPF Group увеличилась до 50% плюс одна акция.
Таким образом, за 100% "Эльдорадо" PPF заплатила $550 млн.
"Консолидация собственности в "Эльдорадо" была с самого начала данной инвестиции нашим стратегическим приоритетом, и теперь это создает предпосылки для того, чтобы PPF стала значительным игроком на рынке ритейла в России", - говорил в августе акционер группы PPF Иржи Шмейц, комментируя сделку.
PPF Group N.V. - одна из крупнейших финансовых и инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе, на 95% принадлежит чешскому бизнесмену Петру Келлнеру. PPF владеет долями в "Полиметалле", Хоум Кредит Банке, Номос-банке, "Ингосстрахе".
"Эльдорадо" развивает одноименные магазины электроники и бытовой техники. На сегодняшний день ее сеть насчитывает 330 магазинов. В 2011 году компания планирует увеличить объем инвестиций примерно в два раза по сравнению с 2010 годом - до $100 млн и открыть 40 50 новых магазинов.
ФинмаркетИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?